Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Да здравстует изометрия!

  1. #11
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    попробовал.
    Неудобно.
    Да, карты выходят красивые, но что-то надо делать с движением персонажа (пальцам непривычно двигаться по осям). Ивенты сложно в мейкере расставить -ставить их приходится вслепую.

  2. #12
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    попробовал.
    Неудобно.
    Да, карты выходят красивые, но что-то надо делать с движением персонажа (пальцам непривычно двигаться по осям). Ивенты сложно в мейкере расставить -ставить их приходится вслепую.

  3. #13
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прикольно


  4. #14
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А на vx такая есть


  5. #15
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Но я согласен с David Kristens управление не очень.
    Вот бы повернуть камеру как нибудь


  6. #16

    По умолчанию

    А привинтить управление маусом? (по-моему такой аддон есть?) Только как сделать что-бы персонажи двигали по диагонали (причём по 120 градусной).

  7. #17
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да не надо никакой мыши... Для нас важно, чтобы в изометрическом доме вход совпадал с ивентом входа. Остальное неудобство компенсируется красотой самих готовых домов и правильным дизайном. Дизайн сводится к тому, чтобы до каждой двери было удобно дойти, а улицы при этом могут быть обычными, перпендикулярными или изогнутыми.
    Вообще, важно общее впечатление. Вернее, так: оно важнее некоторых условностей, которых в мейкере и без того хватает.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #18
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А возможно ли как-то перенести сам движок "изометрического" движения на простой ХР проект? Хотя-бы, что-бы по обычным картам, обычный персонаж ходил, как в изометрии. Есть даже идея продвигать эту тему в Журнале - мол, учимся делать изометрические игры на мэйкере.
    Последний раз редактировалось Antberg; 19.12.2013 в 12:14.

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дело в том, что подавляющая часть изометрической графики повернута под углами 30 и 60 градусов. В ХР же, как и везде, ход по диагоналям - 45 на 45. На практике, это тоже самое, что ходить как обычно - те же нестыковки, плюс хождение по диагоналям само по себе не удобно.
    Еще для стратегии я придумал вот такую сетку:

    Это то самое 30х60 градусов. Размер подобран так, что нижние углы ромбов точно соответствуют ивентам ( соседние можно найти ходом шахматного коня даже на слепой карте ). В серединах граней ромбов - тоже ивенты, их можно использовать для дверей.
    Таким образом, можно прямо в игре строить город ( ивент = несколько возможных домов ). После постройки включить двери и сразу зайти в него. Дом ( дерево, фонарь ) будут иметь размер: 1, 4, 9... ромбов ( даже если он меньше по площади ).
    Так, собственно, было у меня задумано. Но, пока я раздумывал, интерес угас...
    По такому же принципу можно делать внутренние помещения и подземелья.
    Последний раз редактировалось Валера; 19.12.2013 в 15:09.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #20
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дело в том, что подавляющая часть изометрической графики повернута под углами 30 и 60 градусов. В ХР же, как и везде, ход по диагоналям - 45 на 45.
    Однако, вот тут - http://save-point.org/thread-4046.html - как-то сумели реализовать систему хождения не 45 на 45, а именно классическую изометрию. Проблема в том, что реализована она в рамках движка, который сам по себе использовать неудобно. Там даже нет маппинга в привычном нам понимании. Однако, персонажи там всё-таки сделаны с помощью обычных чарсетов, и это наводит на мысль - а что, если эту систему хождения можно как-то перенести в обычную игру с обычными картами? (само собой, что-бы и экран при ходьбе скроллился "изометрично"). Я пробовал перетаскивать скрипты в обычный проект, но это ничего не давало - персонаж так и ходил обычным способом. Вот и думаю, может, кто подскажет - реально ли это вообще сделать?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •