Noooo!!!
Вид для печати
Ищу более расширенную альтернативу Galv's Character's Animations, со сменой спрайтов также в зависимости от кол-ва хп героев и включенных свитчей. Сам скрипт: http://galvs-scripts.com/galvs-character-animations/
Сама переписала там только модуль, чтобы графика персов менялась на присядку, от нажатия кнопки.
Что именно нужно:
1. Графика героев меняется когда они стоят, идут, бегут.
2. Графика меняется при отдыхе (переключатель) (персонажи сидят).
3. Графика меняется от количества здоровья, пример: у Юны менее 25% хп, ее графика меняется на ее темное альтер-эго, у Клео хп на нуле, она призрак. Когда их ХП в норме, их графика возвращается в порядок соответственно.
4. Графика меняется от полученных статусов, пример: Грейс имеет статус окаменения, графика соответствующая.
Привет народ! Помогите пожалуйста найти пару скриптов, а то я ищу да что-то не могу найти видать не по шарам, а гугл подлец ссылается на английские и японские сайты, мб у кого есть такие скрипты или знаете ссылочки?
1. скрипт боевки чтоб на карте бились, например моба увидел в городке, подбежал отпинал и порадовался, ну или моб отпинал и уже не порадовался :D
2. Видел много скринов там партия из 4-х нпс бегает, т.е. один Гг впереди и остальные три за ним топают, такой бы скрипт тоже не помешал.
P.S. Благодарю тех кто откликнется :)
TDR, на какой мейкер?
Скрипт движения панорам для ХР никто не подкинет?
Валера, оно?
Или вот это?Код:#_________________________________________________
# MOG_Scroll Panorama V1.4
#_________________________________________________
# By Moghunter
# http://www.atelier-rgss.com
#_________________________________________________
# Movimenta os panoramas na horizontal e na vertical.
# Fade Mode.
# Movimentos aleatórios.
#_________________________________________________
module MOG
#ID da variável que define a velocidade na horizontal.
VARPANO_X = 8
#ID da variável que define a velocidade na vertical.
VARPANO_Y = 9
#ID da Switch que ativa o Fade Mode.
PANO_FADE_MODE_SWITCHE_ID = 4 #SWITCH ID
#Velocidade do Fade.
PANO_FADE_SPEED = 3
#ID da Switch que ativa o Rand Mode.
#O panorama se move em direções aleatórias.
PAN_RAND_MOVE_SWITCHE_ID = 5 #SWITCH ID
#Tempo para mudar de direção.
PAN_RAND_TIME = 2 #(s)
#ID da Switche que deixa o FOG com prioridade baixa.
FOG_Z_SWITCH_ID = 16
#
FOG_MOTION_SWITCH_ID = 17
end
#===============================================================================
# Game_Map
#===============================================================================
class Game_Map
attr_reader :pan_ox
attr_reader :pan_oy
attr_accessor :panorama_opacity
#--------------------------------------------------------------------------
# Setup
#--------------------------------------------------------------------------
alias mog10_setup setup
def setup(map_id)
@pan_ox = 0
@pan_oy = 0
@opa_loop = 0
@pan_rand_scroll_x = 0
@pan_rand_scroll_y = 0
@rand_time_x = 0
@rand_time_y = 0
@panorama_opacity = 0
mog10_setup(map_id)
end
#--------------------------------------------------------------------------
# Update
#--------------------------------------------------------------------------
alias mog10_update update
def update
if $game_switches[MOG::PANO_FADE_MODE_SWITCHE_ID] == true
if @opa_loop == 0
@panorama_opacity -= MOG::PANO_FADE_SPEED
elsif @opa_loop == 1
@panorama_opacity += MOG::PANO_FADE_SPEED
end
if @panorama_opacity < 1
@opa_loop = 1
elsif @panorama_opacity > 254
@opa_loop = 0
end
else
@panorama_opacity = 255
end
if $game_switches[MOG::PAN_RAND_MOVE_SWITCHE_ID] == true
@rand_time_x += 1
@rand_time_y += 1
if @rand_time_x > 40 * MOG::PAN_RAND_TIME
@rand_time_x = 0
case rand(2)
when 0
@pan_rand_scroll_x = 0
when 1
@pan_rand_scroll_x = 1
end
end
if @rand_time_y > 40 * MOG::PAN_RAND_TIME
@rand_time_y = 0
case rand(2)
when 0
@pan_rand_scroll_y = 0
when 1
@pan_rand_scroll_y = 1
end
end
if @pan_rand_scroll_x == 0
@pan_ox -= $game_variables[MOG::VARPANO_X]
else
@pan_ox += $game_variables[MOG::VARPANO_X]
end
if @pan_rand_scroll_y == 0
@pan_oy -= $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
else @pan_rand_scroll_y == 1
@pan_oy += $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
end
else
@pan_ox -= $game_variables[MOG::VARPANO_X]
@pan_oy -= $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
end
mog10_update
end
end
#===============================================================================
# Spriteset_Map
#===============================================================================
class Spriteset_Map
#--------------------------------------------------------------------------
# Update
#--------------------------------------------------------------------------
alias mog10_update update
def update
mog10_update
@panorama.ox = $game_map.display_x / 8 + $game_map.pan_ox
@panorama.oy = $game_map.display_y / 8 + $game_map.pan_oy
@panorama.opacity = $game_map.panorama_opacity
if $game_switches[MOG::FOG_Z_SWITCH_ID] == true
@fog.z = -500
else
@fog.z = 3000
end
if $game_switches[MOG::FOG_MOTION_SWITCH_ID] == true
@fog.ox = $game_map.display_x / 3 + $game_map.fog_ox
@fog.oy = $game_map.display_y / 3 + $game_map.fog_oy
else
@fog.ox = $game_map.display_x / 4 + $game_map.fog_ox
@fog.oy = $game_map.display_y / 4 + $game_map.fog_oy
end
end
end
$mog_rgss_scroll_panorama = true
Вот демка: https://yadi.sk/d/vyYf4JMeoS6pHКод:#_______________________________________________________________________________
# ++++ MOG Animated Panorama XP V2.1 +++
#_______________________________________________________________________________
# By Moghunter
# http://www.atelier-rgss.com
#_______________________________________________________________________________
# Animação de panorama por frames.
# É necessário ter as imagens extras dos frames para que a animação ocorra.
# Exemplo.
#
# Nuvem.png (Frame 1)(Essa é a imagem do Database)
# Nuvem1.png (Frame 2)
# Nuvem2.png (Frame 3)
# Nuvem3.png (Frame 4)
# Nuvem4.png (Frame 5)
# Etc...
#_______________________________________________________________________________
module MOG
# Velocidade da animação
PANOREFRESH = 8
# É possível mudar a velocidade da animação usando este código através do
# comando chamar script.
#
# $game_system.pano_anime_speed = X
#
# X = Velocidade da animação.
#
end
#===============================================================================
# ■ Game_System
#===============================================================================
class Game_System
attr_accessor :pano_anime_speed
#--------------------------------------------------------------------------
# ● Initialize
#--------------------------------------------------------------------------
alias mog14_initialize initialize
def initialize
mog14_initialize
@pano_anime_speed = MOG::PANOREFRESH
end
end
#===============================================================================
# ■ Spriteset_Map
#===============================================================================
class Spriteset_Map
#--------------------------------------------------------------------------
# ● Initialize
#--------------------------------------------------------------------------
alias mog14_initialize initialize
def initialize
@panospeed = 0
@panoframes = 0
@panorama_animated = false
mog14_initialize
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● Update
#--------------------------------------------------------------------------
alias mog14_update update
def update
can_panorama_animation
mog14_update
update_panorama_animation
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● can_panorama_animation
#--------------------------------------------------------------------------
def can_panorama_animation
if @panorama_name != $game_map.panorama_name or
@panorama_hue != $game_map.panorama_hue
@panospeed = 0
@panoframes = 0
@panorama_animated = false
image = RPG::Cache.panorama($game_map.panorama_name + "1", $game_map.panorama_hue) rescue nil
if image != nil
@panorama_animated = true
image.dispose
end
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● update_panorama_animation
#--------------------------------------------------------------------------
def update_panorama_animation
return unless @panorama_animated
return if @panorama.bitmap == nil
@panospeed += 1
if @panospeed > $game_system.pano_anime_speed
@panospeed = 0
@panoframes += 1
@panorama.bitmap = RPG::Cache.panorama(@panorama_name + @panoframes.to_s, @panorama_hue) rescue nil
if @panorama.bitmap == nil
@panoframes = 0
@panorama.bitmap = RPG::Cache.panorama(@panorama_name, @panorama_hue)
end
$game_map.panorama_name = @panorama_name
$game_map.panorama_hue = @panorama_hue
end
end
end
$mog_rgss_animemated_panorama = true
Мил человек! Нашел у кого спросить: то или не то... :)
Нашел, вот, в одной игре от 2004... вроде бы то...
Спойлер туто:
Теперь другой вопрос: как это регулировать из игры?
( я уж придумал, как сделать движение без скрипта, но "по науке" оно надежнее... )
Скачал, еще не посмотрел. Спасибочки! Бум думать дальше.
DesKarD, Блин забыл самое главное написать, сори спать хотел :D
RPG MAKER VX Ace - У меня )) Сейчас кофе попью и еще разок попробую найти боевку мб вчера пропустил :)