Так я и не голосую. Раз мой коммент не соответствует правилам, я попросил его удалить и удалить мой результат в голосовалке. Это вы тут чет раздулись.
Вид для печати
Так я и не голосую. Раз мой коммент не соответствует правилам, я попросил его удалить и удалить мой результат в голосовалке. Это вы тут чет раздулись.
За Месопотамию голос отдаю, даже если не прошёл (не фанат жанра, мягко говоря). Так как очень оригинально и занятно видеть такое на мейкере.
1. (Голосование) Гибель Тендарии
2. Mesopotamia: Ancient Times
3. Ящики и Дракон
1. Mesopotamia: Ancient Times (голосование)
2. Гибель Тендарии
3. Roll me away
1. (Голос) Гибель Тендарии
2. Mesopotamia
3. Roll Me Away
Кому лень читать.
1) Prison pit
2) Гибель Тендарии
3) Просто ролик
1) Месопотамия. Отличная стратегия в стиле цивилизации для бедных с кривоватым управлением и порой безумными местами для построек типа "избушка на избушке". Понравилась мне только подробным туториалом и графической составляющей, которая взята не из паков графики, а данная графика уникальна для этого форума. Но балла от меня пока не получает.
2) Prison pit. Тут я соглашусь с Алисой, что это в самом деле наркоманский трэш с каплей Фаллаута, НО (!) игра затягивает: хочется изучать этот уникальный мир планеты тюрьмы, читать какую трэшанину скажет тебе очередная рыбоголовая бестия в пончо. Также можно поругаться с барменом, избить гангсту и тут же его съесть, чтобы поправить хп, можно любоваться пиксельными пейзажами хижин и хрущевок. В общем, об этой игре я могу говорить долго, но лучше вручу 2 балла в голосовалке.
3) Parody Number One. Пародия на что? Я вижу здесь только как автор унижает сам себя такой поделкой.
4) Roll Me Away. Головоломка от Блади с целью "выложить хоть что-нибудь" неплоха, и даже интересно было пройти пару уровней, но я считаю что Блади способен на большее и поэтому на проект месяца пока не тянет, что опять печально.
5) Аеро 2. Хоррор настолько атмосферный и жуткий, что пугает своей проходимостью, коллизиями и неизвестностью (непонятно куда идти).
6) Magick Land. Я не ругаюсь матом по четвергам и не ругаюсь, когда я вижу годные проекты. Сегодня четверг. Идем дальше.
7) Гибель Тендарии и Кубок огня. +1 балл за то, что не забросил свой первый проект и решился обновить. Но мне и начальная версия нравилась за хардкор и открытый мир.
8) Просто роллик. То чувство, когда роллик сделан качественнее, чем большинство игр в этом месяце. +1 балл за атмосферность.
9) Зачарованный меч. Стандарт и куча пафоса. Сложно было найти демку, причем ещё и старой версии, играть почти нереально.
10) Ящики и Шляпник. Снова это странное ощущение, когда игру делает кто-то другой, а стыдно мне. Промолчать о том, что маппинг там никакой, идея взята из Stack Attack (что автор и не отрицает, так что это можно пропустить) и совершенно непонятен пафос "разработчика?" Промолчу.
Пафос? Лол. Я хотя бы пытаюсь, в прочем это уже мои проблемы.