Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Что вы используете совместно с мейкером для разработки проектов?

  1. #1
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Что вы используете совместно с мейкером для разработки проектов?

    Да-да, я знаю, что разрабатывать проекты сейчас не модно, сейчас модно ничего не делать, тащиться от дуракаваляния, проводить мини-сборы в скайпе, чтобы переливать из пустого в порожнее, а не реальным планированием проектов заниматься, ну да ладно, да и пишу я совсем о другом.

    Мне интересно, что вы используете дополнительно для разработок на мейкере, кроме самого мейкера?

    Я, например, для некоторых текстов игры (разных описаний) и сюжета использую MediaWiki - текстовую информацию в ней хранить гораздо удобнее, чем в куче текстовых файлов, а уж заносить идеи для выполнения - вообще самое то. Т.е., очевидно, что идеи можно держать в голове, но там они имеют свойство разрастаться, как снежный ком, что очень круто для анонсов "у нас будет пятьсот миллионов городов и триллион npc", но очень не удобно для реализации

    Вторая хорошая программа Chat Mapper - просто божий дар, для написания диалогов: прямо в программе можно создавать диалоговые древа, как в квестах или в рпг, вроде Baldur's Gate, Arcanum, Fallout и т.д., указывать условия, для появления той или иной ветви в диалоге и переносить созданную радость в любые готовые проекты. Большинство крутых функций, доступны в платной версии (минимум, $20), но есть и бесплатный вариант "для хобби", так что, экономящим на завтраках - тоже праздник.

    Еще одна программа (хватит в этой стене текста трех, думаю) - это баг-тракер Mantis, который я стал юзать с подачи Zip'а - специализированная среда, для работы с проектами разного рода (и играми тоже), обладающая возможностью вести списки замеченных ошибок и эффективно их устранять. Пишут вам в теме игры " можно ходить по стенам, блин!", вносишь в баг-трекер эту инфу, исправляешь и помечаешь, что баг закрыт - пример работы баг-трекера с простым багом и казалось бы, зачем нам этот мантис? А представьте, что есть какой-то хитрый баг в скриптах - тут-то система и помогает с упорядочением поступающей информации, так как в отличие от вас ничего не забывает. Еще эта хитрая штука занимается вашей мотивацией, позволяет вести roadmap'ы, Так как, у нас на нейтралке есть товарищи, не знающие разницы между "синопсисом" и "сюжетом", значениями слов "логотип" и "кульминация", то я, для них и для самых маленьких (а еще же есть темные светлые), попробую в двух словах, объяснить до чего это крутая и нужная штука. Решили вы, например, делать проект, не как у нас обычно делают (анонсировал, посидел недельку, забил или новое веяние - залипания в скайпе "у нас ого-го все будет ууу"), а по-настоящему, чтобы закончить и составляете себе план работ. К августу - основная механика, к сентябрю - npc, к октябрю - квесты и т.д. Понятно, что это все можно и в текстовом файле написать, но в roadmap это выглядит удобнее, нагляднее и давит на вашу совесть (если вы совестливый). Мантис крутой.

    А что используете вы? Вариант "ничего кроме мейкера не использую, делаю убер проект" тоже, надо думать вариант.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    А что используете вы?
    По старинке в текстовиках или же на бумаге, да-да я использую обычную бумагу , за ссылочки огромное спасибо, надо будет попробовать.

  3. #3
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тексты: Notepad ++, блокнот (в очень редких случаях)
    Графика: iDraw, Photoshop
    Зарисовки, заготовки, концепт арт: Manga Studio, Cinema 4D
    Звук: Audition

  4. #4
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для работы над моей Молли, а конкретно для написания сюжета, описаний, текстов, сцен, идей и пр., я пробовал использовать программу yWriter - бесплатный текстовой редактор, специально заточенный для написания книг. Писательский процесс очень упорядочен - в программе есть специальные разделы для описания персонажей, предметов, локаций. Книга пишется из отдельных глав, главы состоят из сцен. Вобщем, там всё очень упорядоченно и мысли, которые хаотически возникают в голове по поводу различных аспектов книги\игры, очень здорово находят свои места в чётко структурированной конструкции. Существует русский перевод программы, но он у меня почему-то не установился, поэтому я работал в англоязычной версии.
    Рекомендую.

  5. #5
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Для работы над моей Молли, а конкретно для написания сюжета, описаний, текстов, сцен, идей и пр., я пробовал использовать программу yWriter - бесплатный текстовой редактор, специально заточенный для написания книг. Писательский процесс очень упорядочен - в программе есть специальные разделы для описания персонажей, предметов, локаций. Книга пишется из отдельных глав, главы состоят из сцен. Вобщем, там всё очень упорядоченно и мысли, которые хаотически возникают в голове по поводу различных аспектов книги\игры, очень здорово находят свои места в чётко структурированной конструкции. Существует русский перевод программы, но он у меня почему-то не установился, поэтому я работал в англоязычной версии.
    Рекомендую.
    О, спасибо, сейчас посмотрел - буду использовать.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  6. #6
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тексты: Notepad ++
    Графика: PhotoShop, Imagina(плагин TC, идёт без ТС взять можно тут или из самого ТС)
    Музыка:...
    Видео:HyperCam, Vegas
    Другое: Delphi
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  7. #7

    По умолчанию

    Notepad.exe, Moleskin.exe
    Sound_Forge.exe, famitracker.exe(редко)
    Adobe_Fireworks.exe, Paint.exe
    Multimedia Fusion 2 Developer(AURGH ME A POIRATE)
    Game_Maker 8.0 Lite(AURGH ME IS NO POIRATE, MAYBE TRY POIRATING LATER YA SCURVY DAWG)
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

  8. #8
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    Notepad.exe, Moleskin.exe
    Sound_Forge.exe, famitracker.exe(редко)
    Adobe_Fireworks.exe, Paint.exe
    Multimedia Fusion 2 Developer(AURGH ME A POIRATE)
    Game_Maker 8.0 Lite(AURGH ME IS NO POIRATE, MAYBE TRY POIRATING LATER YA SCURVY DAWG)
    Спойлер огогошеньки ого:
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тексты - Ворд, Блокнот, тетрадь.
    Графика - PhotoImpact XL, Gale, изредка - Magic Particles, Photoshop, GIMP 2.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Со звуками люблю потр... эээ поработать, использую; Adobe Audition, Sound Forge, GoldWave, Making Waves Studio, микрофон, домашнюю утварь и голосовые связки.
    In the middle of some calibrations.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •