Пару моих первых менюшек(какой там ужас, самому стыдно, что я такое делал) тут.
Пару моих первых менюшек(какой там ужас, самому стыдно, что я такое делал) тут.
Код HTML:class Font @@default_name = "Имя шрифта. Кидать в папку Fonts" #шрифт @@default_size = размер шрита #размер @@default_bold = true -- да, false -- нет #жирный или нет @@default_italic = true -- да, false -- нет #наклонный или нет end
Всем привет) Нужны пару сркиптов для игры:
1) Большая карта местности
2) Нажимаешь на какуе-нибудь кнопку (TAB) и открывается рюкзак, ток чтоб его вид был
другим
3) Взаимодействие некоторых вещей
4) Жизни были в виде полуяиц
5) Нажимаешь на определенную кнопку и показывается картинка
Последний раз редактировалось Lokalizator; 18.06.2011 в 08:14.
Сделать не сложно, надо только поставить скрипт клавиатуры.2) Нажимаешь на какуе-нибудь кнопку (TAB) и открывается рюкзак, ток чтоб его вид был
другим
По подробнее.3) Взаимодействие некоторых вещей
4) Жизни были в виде полуяиц![]()
Делается без скриптов. В общих событиях прописываешь если кнопка нажата показать картинку. Условие вызова общего события после нажатия переключателя. А переключатель нажимаешь после того как можно будет запускать эту функцию.5) Нажимаешь на определенную кнопку и показывается картинка
Если, что, то у меня RPG Maker VX
Как ставить скрипт клавиатуры? Дело в том, что я в скриптах полный 0 =(
3) Ну например если там использовать вино на пироге, то получится пирог с вином... Может можно как-нибудь сделать?
4) Ну чтоб, в самой игре отображались жизни, но чтоб они были в виде полуяйца
Про общее событие... Там я не нашел, как сделать зажатую кнопку О_О
Это скрипт крафта.3) Ну например если там использовать вино на пироге, то получится пирог с вином... Может можно как-нибудь сделать?
В условиях, если клавиша нажата.Про общее событие... Там я не нашел, как сделать зажатую кнопку О_О
А что за скрипт крафта?)
А про клавишу понял)
А есть ли скрипт, который делает игру похожим на Arx Fatalis? Ну там когда нажимаешь Esc, открывается дневник, слева картинка персонажа (в полный рост", а слева меню (экипировка, вещи и тд). Книга квестов (тоже в виде дневника), большая карта местности (в виде дневника). Тоже самое и с экипировкой вещами и прочим. Жизни в виде полуяиц (Здоровье в нижнем левом углу, магия в правом нижнем). Боевая система, как во всех РПГ. Когда нажимааешь на TAB снизу вылезает инвентарь (не на весь экран) в виде полоски похожой на кожаный кошелек. У меня RPG Maker 1.04
Такого скрипта нет. Есть скрипты, решающие некоторые из поставленных тобой задач (вывод жизни и маны, только в виде полос, а не "полуяиц", квесты). Не советовала бы тебе, кстати, щагромождать экран "полуяйцами": он в вехе и так маленький.
Это нужно писать на заказ, толкьо вот загвоздка: обычно те, кто запрашивают навороченую боёвку или CMS "как в игре такой-то", обычно бесследно пропадают, так ничего и не сделав ) Я ни на что не намекаю, просто советую рабюотать с тем, что есть.
Можешь покопаться в "Сороке" (наш журнал, есть в файлорхиве), там есть указания, как изменить CMS самому.
Стандартная мукерская?Боевая система, как во всех РПГ.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Эту тему просматривают: 24 (пользователей: 0 , гостей: 24)
Социальные закладки