Ммм... я не понимаю сути идеи. Снимать любой доспех при экипировки оружием? Или какой-то конкретный? При каком-то конкретном оружии? Тогда делаешь статусы или элементы (в XP) или теги (в VX): noarmor или noarmor=[]. Далее в Game_Actor изменяешь методы:
Код:
#--------------------------------------------------------------------------
# * Change Equipment (designate ID)
# equip_type : Equip region (0..4)
# item_id : Weapon ID or armor ID
# test : Test flag (for battle test or temporary equipment)
# Used by event commands or battle test preparation.
#--------------------------------------------------------------------------
def change_equip_by_id(equip_type, item_id, test = false)
if equip_type == 0
change_equip(equip_type, $data_weapons[item_id], test)
else
change_equip(equip_type, $data_armors[item_id], test)
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Change Equipment (designate object)
# equip_type : Equip region (0..4)
# item : Weapon or armor (nil is used to unequip)
# test : Test flag (for battle test or temporary equipment)
#--------------------------------------------------------------------------
def change_equip(equip_type, item, test = false)
last_item = equips[equip_type]
unless test
return if $game_party.item_number(item) == 0 if item != nil
$game_party.gain_item(last_item, 1)
$game_party.lose_item(item, 1)
end
item_id = item == nil ? 0 : item.id
case equip_type
when 0 # Weapon
@weapon_id = item_id
when 1 # Shield
@armor1_id = item_id
when 2 # Head
@armor2_id = item_id
when 3 # Body
@armor3_id = item_id
when 4 # Accessory
@armor4_id = item_id
end
end
(Могут быть немного другими - смотрю по своей кривой XP version VX).
Считываешь id предмета. Если у него есть статус\элемент\тэг - считываешь его (иначе ничего не делаешь, оставляешь стандартные действия). Считываешь id брони. Если она совпадает с тегом (ну и каким-нибудь извратом, вроде приставки в имени, в XP) - снимаешь. Дальше - опять же все, как обычно.
Как всегда, не вижу никакой необходимости в этом скрипте до окончания разработки. Так что - вот тебе алгоритм. Хочешь - пиши сам. Хочешь - ищи скриптера и передавай ему сие сообщение.
Социальные закладки