можно поподробнее как это реализовать?
http://i.shotnes.com/a/15/dvgeuxfw.f...c6a2b1ca61.png
если таким способом, то получается не то немного
можно поподробнее как это реализовать?
http://i.shotnes.com/a/15/dvgeuxfw.f...c6a2b1ca61.png
если таким способом, то получается не то немного
Последний раз редактировалось HopeBree; 16.04.2013 в 00:00.
Да, вроде бы так. Потом следующую карту стоишь как продолжение предыдущей, и правельно подбираешь точку перемещения, и в идиале выходит очень круто. На форуме есть такой чел, Иванов, он такое делал. Помощи в его темах демку, и изучи.
Получается так
А должно быть вот так в идеале
PS: быстро накинут пример в фш
PPS: и в таком случае, если попадается много ивентов в поле зрения, то без затрат на паузу не получится передвинуться
я уже нашел что искал, нашел тот скрипт, осталось попробовать на своем проекте, будет ли там паралкас работать
На 2003 мейкере в одном совместном проекте ( кажется с Антбергом ) я сделал перемещение по карте мира как у вас, но там это можно было сделать командами: разбил карту на экраны и переходы сделал без телепортов ( герой сам перебегал на следующую клетку и оказывался на следующей карте, за это время экран сдвигался как у вас ).
Антберг должен помнить - там еще хрущебки были. ))
Последний раз редактировалось Валера; 16.04.2013 в 08:06.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
http://himeworks.wordpress.com/2013/...onnected-maps/
может кто выложит его на форум с переводом, хотя даже кто не знает английского, можно понять интуактивно
Требуется скрипт для того чтобы отображать название карт в игре. Для VX.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
Социальные закладки