Спасибо. =)
Спасибо. =)
Друзья, подскажите хороший скрипт позволяющий добавить новые пункты в стартовое меню. Хочу добавить Credits. Нашёл вариант "Simple Title" от Xail System, но то ли меня руки из одного места, то ли ещё что-то, но не работает он у меня. Спасибо.
UPD: Решил свой вопрос другим плагином (Extra Starting Position Option (from title screen)), который создаёт кнопку Tutorial в главном меню, при нажатии на которую открывается указанная в скрипте карта по ID. На этой карте ивентом оформил Титры с автовозвратом в главное меню.
Последний раз редактировалось PaulStranger; 21.08.2013 в 17:09. Причина: вопрос решён
Привет всем, я ищу скрипт с помощью которого, в игровом мире объекты, персонажа будут разговаривать между собой в реальном времени, это тоесть идешь спокойно по улице, видишь двух персов, у них над головами табличка с диалогом который не надо переключать. Или еще вот, стоит торговец на улице и кричит "Подходи покупай" и ты в это время проходишь мимо него, а он дальше кричит, и тебе не надо никак взаимодействовать с этим диалогом... Помогите найти что-нибудь подобное, если это конечно есть. Заранее всем говорю спасибо.
Э... Театр, ищи какой-нибудь balloon message, кажется так называется.
Я это делал через анимации. Правда, не разговоры, а какие-то реплики в стиле Фоллаут 1, 2.
Я знаю, как лучше.
Театр RPG, EVENT TEXT POPUP. Дал бы сам скрипт, но поскольку АСЕ не открывается у меня, качай весь пак и выдирай от туда.
Делаешь так:
- Добавляешь к ивенту комментарий (вроде комментарий там) с репликой
- Ожидание в несколько кадров
- Опять комментарий с репликой
- Ожидание
- ...
- Зацикливаешь
Не идеал конечно, но получится что-то на подобие разговоров.
Можно сделать на ивентах: параллельный процесс - если разница по любой из координат между героем и персонажем не более 3, появляется какая-то форма текста над персонажем.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
но их все равно придется пропускать
ах да, совсем забыл, можно туда еще и сенсор прикрутить
Если тексты короткие, эмоциональные, несюжетные, их можно показать тем же ивентом без всяких наворотов, а вот если они важные для прохождения, то тут не грех и СТОП поставить для героя, чтобы игрок все нормально прочитал и задумался. При этом текст можно показать только один раз. А вот если игрок заинтересуется сообщением - пусть подходит вплотную и говорит по нормальному.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
есть вариант сделать еще на "эмоциях" переделав их под что нужно, я точно не уверен, можно ли увеличить их кол-во
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки