Ты хотел сказать в экипировке?Хотелось бы сделать так, чтобы когда герой находится в инвентаре в менюшке
А вообще могу попробовать только на выходных. Если надо быстрее, то ничем помочь не могу.
Ты хотел сказать в экипировке?Хотелось бы сделать так, чтобы когда герой находится в инвентаре в менюшке
А вообще могу попробовать только на выходных. Если надо быстрее, то ничем помочь не могу.
Ну да) Именно это я и имел ввиду)Ты хотел сказать в экипировке?
А вообще могу попробовать только на выходных. Если надо быстрее, то ничем помочь не могу.
Мне торопиться некуда) Буду очень благодарен если попытаешься такое сделать. И не важно когда. Хоть на выходных, хоть через неделю)
Lainu. Хочу тебя обрадовать. Я сделал этот скрипт буквально за 5 минут.И вновь мне нужна помощь со скриптами.
Хотелось бы сделать так, чтобы когда герой находится в инвентаре в менюшке, где на него одевается оружие и броня он не мог выйти из этого меню нажав X или ESC если хотя бы у одного из персонажей не одето оружие. Типа вместо выхода из меню слышится звук ошибки и появляется надпись вроде "Персонажам необходимо одеть оружие". Может кто-нибудь такое сделать? Очень надо.
Вставить до Main
Код:class Scene_Equip #-------------------------------------------------------------------------- def update_right if Input.trigger?(Input::B) if @actor.weapon_id > 0 $game_system.se_play($data_system.cancel_se) $scene = Scene_Menu.new(2) return else $game_system.se_play($data_system.buzzer_se) @wind = Window_Base.new(200, 212, 240, 56) @wind.contents = Bitmap.new(@wind.width - 32, @wind.height - 32) @wind.z = 5000 @wind.contents.font.name = $fontface @wind.contents.font.size = $fontsize @wind.contents.draw_text(0, 0, 300, 24, "Не выбрано оружие") for i in 0..70 Graphics.update end @wind.dispose end end if Input.trigger?(Input::C) if @actor.equip_fix?(@right_window.index) $game_system.se_play($data_system.buzzer_se) return end $game_system.se_play($data_system.decision_se) @right_window.active = false @item_window.active = true @item_window.index = 0 return end if Input.trigger?(Input::R) $game_system.se_play($data_system.cursor_se) @actor_index += 1 @actor_index %= $game_party.actors.size $scene = Scene_Equip.new(@actor_index, @right_window.index) return end if Input.trigger?(Input::L) $game_system.se_play($data_system.cursor_se) @actor_index += $game_party.actors.size - 1 @actor_index %= $game_party.actors.size $scene = Scene_Equip.new(@actor_index, @right_window.index) return end end end
Последний раз редактировалось Andrew; 17.05.2011 в 19:46.
Отлично! Всё работает. ^_^
Спасибо тебе ещё раз! Реально очень тебе благодарен...
Такие потом в 16 делают DOOM, а нам останется вспоминать эти времена в мемуарах.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Теперь у меня срочный вопрос:
Что писать вместо NUM в коде
if Input.trigger?(Input::NUM)
чтобы обратиться к цифрам от 1 до 9?
Ничего, так как стандартные средства RGSS не поддерживают эти клавиши.
Тебе нужно найти скрипт поддержки всей клавиатуры, благо их много.
К примеру: http://glitchkey.com/scripts/kim_xpvx_1_00.html
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки