Так если демка нормально работает, значит проблема в вашем проекте.
Вы точно положили скрипт куда нужно? Дайте скриншот с местоположением ваших скриптов.
всем привет.
подскажите плиз возможно ли в скрипте времени ARK Game Time RGSS3 сделать так, чтоб например в определенный день в определенный час начислилась определенная сумма денег?
если нет то в каком скрипте можно?
Kian Ni, может лучше промолчать, если нечего сказать по существу? Странный ты человек, вроде и сам игру какую-то делал, и должен вроде знать, что такое число скриптов, как у меня на пикче, не сравнится с числом скриптов в крупных проектах. Но нет, обязательно надо в***нуться.
Возможно у тебя проблемная версия, вот возми первую версию, у меня с любым зоопарком скриптов работает:
Код:#============================================================================== # +++ MOG - Simple Anti Lag (V1.0) +++ #============================================================================== # By Moghunter # http://www.atelier-rgss.com #============================================================================== # Sistema de antilag. #============================================================================== # Para desativar ou ativar o sistema de antilag use o comando abaixo # # $game_system.anti_lag = true # #============================================================================== # NOTA - Este script não funciona em mapas com efeito LOOP. # #============================================================================== module MOG_ANTI_LAG #Area que será atualizada fora da tela. UPDATE_OUT_SCREEN_RANGE = 3 end #============================================================================== # ■ Game_System #============================================================================== class Game_System attr_accessor :anti_lag #-------------------------------------------------------------------------- # ● Initialize #-------------------------------------------------------------------------- alias mog_antilag_initialize initialize def initialize @anti_lag = true mog_antilag_initialize end end #============================================================================== # ■ Game_Character #============================================================================== class Game_Event < Game_Character attr_accessor :can_update #-------------------------------------------------------------------------- # ● Initialize #-------------------------------------------------------------------------- alias mog_anti_lag_initialize initialize def initialize(map_id, event) mog_anti_lag_initialize(map_id, event) @can_update = true @anti_lag = true if $game_map.loop_horizontal? or $game_map.loop_vertical? @anti_lag = false end end #-------------------------------------------------------------------------- # ● Check Event on Screen #-------------------------------------------------------------------------- def update_anti_lag unless $game_system.anti_lag @can_update = true return end anti_lag_event_on_screen end #-------------------------------------------------------------------------- # ● Event On Screen #-------------------------------------------------------------------------- def anti_lag_event_on_screen @can_update = false out_screen = MOG_ANTI_LAG::UPDATE_OUT_SCREEN_RANGE px = ($game_map.display_x).truncate py = ($game_map.display_y).truncate distance_x = @x - px distance_y = @y - py if distance_x.between?(0 - out_screen, 16 + out_screen) and distance_y.between?(0 - out_screen, 12 + out_screen) @can_update = true end end #-------------------------------------------------------------------------- # ● Update #-------------------------------------------------------------------------- alias mog_anti_lag_update update def update update_anti_lag unless !@anti_lag return if !@can_update mog_anti_lag_update end end #============================================================================== # ■ Sprite Character #============================================================================== class Sprite_Character < Sprite_Base #-------------------------------------------------------------------------- # ● Check Can Update Sprite #-------------------------------------------------------------------------- def check_can_update_sprite if self.visible and !@character.can_update reset_sprite_effects end self.visible = @character.can_update end #-------------------------------------------------------------------------- # ● Reset Sprite Effects #-------------------------------------------------------------------------- def reset_sprite_effects dispose_animation end #-------------------------------------------------------------------------- # ● Update #-------------------------------------------------------------------------- alias mog_anti_lag_update update def update if $game_system.anti_lag and @character.is_a?(Game_Event) check_can_update_sprite return unless self.visible end mog_anti_lag_update end end $mog_rgss3_anti_lag = true
Еще просто может быть сама по себе проблемная карта, на которой много параллельных событий, или же много запущено параллельных общих событий, так же может не работать из-за кхаса.
UPD. И постебаться уже нельзя :3
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки