Да не, из того поста не надо. Ч0 та стыдно с такими минимальными правками в главный пост пихать. Вот варианты с переведённой инструкцией и исправлениями для


Для RPG Maker XP:
Код:
#==============================================================================
# MOG XP - Event Sensor Range
#==============================================================================
# Автор: Moghunter 
# http://www.atelier-rgss.com/
#
# ■ Переключение на определённую (Локальный свитч D) страницу ивента, в
# зависимости от расстояния до игрока. Этот скрипт нужен для создания 
# ивентов с двумя разными стилями поведения. Один - когда игрок далеко,
# другой - когда он близко. Полезен при создании головоломок или ивентов
# врагов.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Чтобы определить расстояние срабатывания сенсора, допишите к имени ивента:
#
# <sensorX>
#
# X - Расстояние, на котором сработает сенсор.
#
# Например - <sensor5>
# ---------------------------------------------------------------------------
# ПРИМЕЧАНИЕ - Не забудьте создать новую страницу и указать на ней условие
# с локальным свитчем, чтобы сенсор сработал как надо.
#==============================================================================
module MOG
  # Укажите свитч, который будет использоваться для сенсора. ( A, B, C, D )
  SENSOR_KEY = "D"
end  
#==============================================================================
# Game_Event
#==============================================================================
class Game_Event < Game_Character
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● initialize
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias mog_sensor_range initialize
  def initialize(map_id, event)
    if event.name =~ /<sensor(\d+)>/i
        @sensor_range = $1.to_i
    else    
        @sensor_range = 0
    end
    @key_act = false
    @key_act_old = @key_act
    mog_sensor_range(map_id, event)    
  end    
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias mog_sensor_update update
  def update
      mog_sensor_update
      if @sensor_range > 0
         sx = $game_player.x - self.x
         sy = $game_player.y - self.y
         range = (sx.abs + sy.abs)
         sensor = (range >= @sensor_range)      
         if sensor
            @key_act = false
          else
            @key_act = true
         end
       end  
     page_check if @key_act_old != @key_act
   end  
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● page_check
  #--------------------------------------------------------------------------   
   def page_check
      @key_act_old = @key_act
      key = [@map_id, @event.id, MOG::SENSOR_KEY]
      $game_self_switches[key] = @key_act
      refresh
   end
end


$mog_rgssvx_event_sensor_range = true

Для RPG Maker VX:
Код:
#==============================================================================
# MOG VX - Event Sensor Range
#==============================================================================
# Автор: Moghunter 
# http://www.atelier-rgss.com/
#
# ■ Переключение на определённую (Локальный свитч D) страницу ивента, в
# зависимости от расстояния до игрока. Этот скрипт нужен для создания 
# ивентов с двумя разными стилями поведения. Один - когда игрок далеко,
# другой - когда он близко. Полезен при создании головоломок или ивентов
# врагов.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Чтобы определить расстояние срабатывания сенсора, допишите к имени ивента:
#
# <sensorX>
#
# X - Расстояние, на котором сработает сенсор.
#
# Например - <sensor5>
# ---------------------------------------------------------------------------
# ПРИМЕЧАНИЕ - Не забудьте создать новую страницу и указать на ней условие
# с локальным свитчем, чтобы сенсор сработал как надо.
#==============================================================================
module MOG
  # Укажите свитч, который будет использоваться для сенсора. ( A, B, C, D )
  SENSOR_KEY = "D"
end 
#==============================================================================
# Game_Event
#==============================================================================
class Game_Event < Game_Character
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● initialize
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias mog_sensor_range initialize
  def initialize(map_id, event)
    if event.name =~ /<sensor(\d+)>/i
        @sensor_range = $1.to_i
    else    
        @sensor_range = 0
    end
    @key_act = false
    @key_act_old = @key_act
    mog_sensor_range(map_id, event)    
  end    
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias mog_sensor_update update
  def update
      mog_sensor_update
      if @sensor_range > 0
         sx = distance_x_from_player
         sy = distance_y_from_player
         range = (sx.abs + sy.abs)
         sensor = (range >= @sensor_range)      
         if sensor
            @key_act = false
          else
            @key_act = true
         end
       end  
     page_check if @key_act_old != @key_act
   end  
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● page_check
  #--------------------------------------------------------------------------   
   def page_check
      @key_act_old = @key_act
      key = [@map_id, @event.id, MOG::SENSOR_KEY]
      $game_self_switches[key] = @key_act
      refresh
   end
end


$mog_rgssvx_event_sensor_range = true