Да после замены dispose на free в Window_base - всё заработало... но... что поменялось?
Разве так окошки стали симпатичнее?
Вложение 568
Вид для печати
Да после замены dispose на free в Window_base - всё заработало... но... что поменялось?
Разве так окошки стали симпатичнее?
Вложение 568
Пардон, я ведь, кажется, сказал:
1) Нужно изменить в Window_Base, в блоке инициализации space_x и space_y на 16 - чтобы стандартные окна остались прежними.
2) Оно и не должно было стать красивее. :) Должна была появиться возможность менять отступ от границ окна до его содержимого. К примеру - узкая полоска для вывода текста, или имени говорящего, или лица, обрамленного рамкой. Раньше такие окна были бы громоздкими из-за минимальной высоты в 33 пикселя. Теперь ты можешь творить с ними что угодно. Именно поэтому и добавил - только скриптерам.
3) Что меня действительно интересует - куда ты дел углы?! Кто пропил мои углы?! У меня в VX все отображается корректно! О_о Можно твой проект глянуть?
Вот видишь)) Я не скриптер, а сумел тебя заинтересовать! :)
Без проблем, вот http://www.mediafire.com/?yrzpr53x2l8gc7f
Это тебе на замену initialize в Window_Base:
А вот что до глюков с исчезнувшими углами - они появляются если окну установить Viewport. Сейчас буду разбираться - какого хрена. :)Код:def initialize(x, y, width, height, space_x = 16, space_y = 16)
super()
self.windowskin = Cache.system("Window")
self.x = x
self.y = y
self.width = width
self.height = height
self.z = 100
self.back_opacity = 200
self.openness = 255
self.space_x = space_x
self.space_y = space_y
create_contents
@opening = false
@closing = false
end
Усё, скрипт исправил. :) (Можно обновить только Window). И не скриптер изменений не заметит. :)
Действительно это для скриптеров. Хотелось бы что не будь похожее у нас создать.