В "голом" виде эта команда не работает.
Если использовать так Вложение 159
выдаёт такую ошибку Вложение 160
Я в этих методах не шарю, так что помогите пожалуйста.
В "голом" виде эта команда не работает.
Если использовать так Вложение 159
выдаёт такую ошибку Вложение 160
Я в этих методах не шарю, так что помогите пожалуйста.
Вставляешь следующий текст в Spriteset_Map вместо @viewport1.ox = $game_screen.shake
if $game_switches[1] == true
then
@viewport1.oy = $game_screen.shake
else
@viewport1.ox = $game_screen.shake
end
Теперь когда применяем команду screen Shake: 4,9,@5 экран трясётся по горизонтали! Если перед тем как применять эту команду включить переключатель 0001, и после применить команду screen Shake: 4,9,@5 то тряска будет по вертикали:
Спойлер Скрины:
Для реализации тряски в любом направлении, надо немного подумать и наставить условий))) Оставляю это на тебя!
Незнал куда написать и решил написать здесь
можно ли какнибкдь реализовать, чтобы при движении гг использовались анимации 2,3,4,3,2,3,4,3 и т.д(напомню, что стандартно используются 1,2,3,4 при том, что 1 и 3 повторяются) а в состоянии покоя использовалась 1(при любом направлении взгляда персонажа)?
Последний раз редактировалось ViRSneG; 04.10.2010 в 05:56.
Ну, это не совсем запрос, скорее странная просьба.
Недавно я нашла открытое демо на одном сайте, которое использует нестандартный игровой движок, созданный на базе RPG Maker XP и использующий скрипты RGSS.
Меня очень заинтересовали его возможности, однако я в силу своих скудных знаний в программировании совсем не могу понять, как мне расчленить его на отдельные составляющие и использовать его потенциальные возможности в других проектах. Если кто мне поможет, буду благодарна. Вот ссылка на демо.
http://www.mediafire.com/?acxmd3f61ngm1sw
Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
Социальные закладки