Всем привет. а не подскажите есть ли скрипт для RPGM VX ACE чтобы в главном меню отображалась кнопка смены управления? ну или хотя бы что бы показывала его? Заранее извиняюсь если такое уже было.
Вид для печати
Всем привет. а не подскажите есть ли скрипт для RPGM VX ACE чтобы в главном меню отображалась кнопка смены управления? ну или хотя бы что бы показывала его? Заранее извиняюсь если такое уже было.
Я не знаю ответ на текущий вопрос к сожалению, так как сам с этим не сталкивался, но большую часть проблем с скриптами решает этот пак:
Пак скриптов VX Ace
До сих пор радуюсь, что нашёл его, если что надо - можно поискать в библиотеке. Пак довольно большой и если в нём чего-то нет, мало вероятно что это есть где-то ещё (помимо свежих обновлений скриптов, этого года например).
Так, я не могу найти вот какой скрипт - и я уверен, что я его видел. Он касается чарсета партии - нужно чтобы он был фиксированный, независимо от персонажей в партии.
Подскажите скрипт для прокачки характеристик оружия.
Мне кажется я такое где-то тут видел.
https://yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/
Я где-то видел, но тогда он мне не нужен был, а теперь, вот, нужен и найти уже не могу, помогите с этим, будьте добры.
Речь идет о скрипте для Vx Ace, убирающий/пропускающий главное меню и сразу запускающий игру.
p.s. И заодно понадобится знание, какая команда нужна, для запуска экрана загрузок, его ж теперь не через главное меню вызывать.
На
Пацаны, у меня вот какой вопрос. Янфли написал плагин для MV, показывающий несколько заранее заданнх переменных в отдельном меню его статуса. Вот этот плагин. Может ли кто-то перегнать этот плагин в скрипт для вха или может есть что-то подобное?Код:#==============================================================================
# ** Skip_Title
#==============================================================================
# Author: Melosx
# Version: 1.0 => 7/12/2011
# Release Date: 7/12/2011
#
#------------------------------------------------------------------------------
# Instructions:
# Copy this script under Materials and above Main. You MUST fill in the SETUP
# section with the proper values for your project. Else your journey could
# start in the wrong place.
#==============================================================================
class Skip_Title < Scene_Base
#---------------------------------SETUP/--------------------------------#
ID_MAPPA = 1 # ID of the map where your Player's Starting Point is
COORDINATE_XY = [0, 0] # Player Starting Point X & Y cohordinates. [x,y]
#----------------------------------/SETUP---------------------------------#
def main
start
end
def start
SceneManager.clear
DataManager.load_database
$game_party.setup_starting_members
$game_map.setup(ID_MAPPA)
$game_player.moveto(COORDINATE_XY[0],COORDINATE_XY[1])
$game_player.refresh
SceneManager.call(Scene_Map)
$game_map.autoplay
end
end
#==============================================================================
# ** SceneManager
#==============================================================================
module SceneManager
def self.first_scene_class
$BTEST ? Scene_Battle : Skip_Title
end
end
del
Ребят, вы видели что нибудь подобное? Автор наверное выложил только ради теста, который сам и тестирует, ни ссылок не скрипта.
https://www.youtube.com/watch?v=oUwPpTCKb_Q