Цитата:
Вопрос- Что значит "Добавляй новые свойства" Какие???
А дальше прочитать? :D
Цитата:
...поэтому оставил бы весь код целиком, опять же дополнив собственным свойствами:
attr_accessor :isDropedItem1
attr_accessor :isDropedItem2
Вот то что идут внизу - id, name, battle_name, и т.д. - это свойства. Перед ними - уровень доступа. О нем тоже написал. Соответственно: добавляешь к ним эти два.
Цитата:
"Вставляем свой страшный код" Какой??? RPG : Enemy? или...
Опять читаешь через строчку?
Цитата:
вставляем свой страшный код:
Если di равно первому выпадающем предмету, установить $game_enemies[enemy.id].isDropedItem1 равным true, иначе - $game_enemies[enemy.id].isDropedItem2
Цитата:
Куда установить???
Ну читай же ж ты по порядку:
Цитата:
Сразу после строчки next if rand(di.denominator) != 0, которая определит - не выпал ли предмет, вставляем свой страшный код:
Цитата:
Вот вообщем что у меня вышло:
Все фигня. :) В первый ты не добавил свойства - надеюсь, теперь понял куда и какие. Далее у тебя идет метод make_drop_item, который ты зачем-то вырдал из класса, притом не указав собственно - к какому классу он принадлежит. Методы (def'ы) могут быть только внутри class или module. Если ты переопределяешь метод какого-то класса в другом месте кода, то должен указать его класс. Наконец сам код... ужасен. о_О Я ведь написал всего одну строчку.
Делаем вывод: будь внимательнее и выполняй все строго по пунктам. Я стараюсь следовать правилам русского языка, и если печатаю: "вставляем:", ставя на конце двоеточие, то за ней следует - что собственно нужно вставить. :) Давай по новой (и лучше стукни в аську).