Страница 145 из 147 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1470

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1441

    По умолчанию

    и так, мы имеем два рабочих мышескрипта для vx ace:
    Mouse System by Jet
    https://www.rpgmakercentral.com/topic/152-mouse-system/
    и
    Super Simple Mouse System от Shaz
    https://forums.rpgmakerweb.com/index...for-ace.17829/
    оба они работают но оба ломаются при использовании F12

    суть поломки одинакова - исчезает графика курсора, которую удаляет жёсткий возврат на титульный экран.
    и при попытке мышескрипта обновить состояние мыши он натыкается на отсутствие картинки. надо просто найти в какой переменной исчезает картинка и сделать проверку с рестартом скрипта...
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 07.03.2021 в 21:15.

  2. #1442
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
    и так, мы имеем два рабочих мышескрипта для vx ace:
    Mouse System by Jet
    https://www.rpgmakercentral.com/topic/152-mouse-system/
    и
    Super Simple Mouse System от Shaz
    https://forums.rpgmakerweb.com/index...for-ace.17829/
    оба они работают но оба ломаются при использовании F12

    суть поломки одинакова - исчезает графика курсора, которую удаляет жёсткий возврат на титульный экран.
    и при попытке мышескрипта обновить состояние мыши он натыкается на отсутствие картинки. надо просто найти в какой переменной исчезает картинка и сделать проверку с рестартом скрипта...
    Мне удалось починить это в проекте с кастомным титульником. У меня титульник представляет из себя обычную карту, поэтому я смог в первом событии просто прописать в скрипте:
    Код:
    $mouse = Sprite_Mouse.new
    Как быть с обычным меню - не знаю. Как вариант, найти скрипт главного меню и там в конструкторе прописать такую же строчку.

    P.S. Титульник рисуется в скрипте Scene_Manager. Там и стоит прописать эту строчку.
    P.P.S. Ещё как вариант написать перед 130 строчкой скрипта мыши вот это:
    Код:
    return if $mouse == nil
    Но потом где-то всё равно надо @mouse проинициализировать.
    Последний раз редактировалось Phileas; 07.03.2021 в 22:01.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  3. #1443
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я извиняюсь за даблпост, просто прошло некоторое время и обновление старого сообщения могут не заметить. Если модераторы считают, что стоит объединить - ладно.

    Сделал пустой проект со скриптом мыши, но починил нажатие на f12 - теперь исключение не вылетает.

    Проект
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  4. #1444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за даблпост, просто прошло некоторое время и обновление старого сообщения могут не заметить. Если модераторы считают, что стоит объединить - ладно.

    Сделал пустой проект со скриптом мыши, но починил нажатие на f12 - теперь исключение не вылетает.

    Проект
    филиас, респект тебе! извини что напряг ^^
    и также извиняюсь за несколько постов подряд.
    но за пол дня решили проблему которую авторы мышиных скриптов почему то по 10 лет решить не могут ><

  5. #1445

    По умолчанию

    rm vx ace:
    надо из события создать картинку, запихать в неё кусок графики с экрана и вывести ммм ну хотябы как картинку

  6. #1446
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
    rm vx ace:
    надо из события создать картинку, запихать в неё кусок графики с экрана и вывести ммм ну хотябы как картинку
    Если я правильно понял, могут помочь вот эти скрипты (лично их не проверял):
    https://himeworks.com/2013/02/map-screenshot/
    вместе с
    https://himeworks.com/redirect.php?t...nshot_Pictures

  7. #1447

    По умолчанию

    ммм... нет. это вообще ни разу не помогло : (
    видимо людей способных написать три строчки кода на сервере нет : (

    попробую перефразировать вопрос:
    нужно:
    1) создать пустую картинку размером... х200 на у50.
    2) запихать в эту картинку некую графику (пусть это будет fill_rect(0, 0, 199, 49, цвет: (100,149,237,50)) )
    3) вывести картинку в х0, у80.

    ну может не три строчки получится а где то около пяти...
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 15.03.2021 в 08:31.

  8. #1448

    По умолчанию

    если брать картинку с экрана, обрезать и перемещать
    s = Sprite.new
    s.bitmap = Graphics.snap_to_bitmap
    s.src_rect.set(x0, y0, width, height)
    s.x = x
    s.y = y

  9. #1449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от votetot Посмотреть сообщение
    если брать картинку с экрана, обрезать и перемещать
    s = Sprite.new
    s.bitmap = Graphics.snap_to_bitmap
    s.src_rect.set(x0, y0, width, height)
    s.x = x
    s.y = y
    ну это немного лучше но всё ещё не о что я просил...
    и на экране всё ещё пусто.

    s.bitmap = Graphics.snap_to_bitmap
    что и как делает эта строчка?

  10. #1450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
    что и как делает эта строчка?
    берёт графику с экрана переводит её в битмап для спрайта, в мейкере это используется вместе с размытием для создания заднего фона во время меню.

Страница 145 из 147 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь с скриптами (RGSS)