Сообщение от
череззаборногузадеришко
и так, мы имеем два рабочих мышескрипта для vx ace:
Mouse System by Jet
https://www.rpgmakercentral.com/topic/152-mouse-system/
и
Super Simple Mouse System от Shaz
https://forums.rpgmakerweb.com/index...for-ace.17829/
оба они работают но оба ломаются при использовании F12
суть поломки одинакова - исчезает графика курсора, которую удаляет жёсткий возврат на титульный экран.
и при попытке мышескрипта обновить состояние мыши он натыкается на отсутствие картинки. надо просто найти в какой переменной исчезает картинка и сделать проверку с рестартом скрипта...
Мне удалось починить это в проекте с кастомным титульником. У меня титульник представляет из себя обычную карту, поэтому я смог в первом событии просто прописать в скрипте:
Код:
$mouse = Sprite_Mouse.new
Как быть с обычным меню - не знаю. Как вариант, найти скрипт главного меню и там в конструкторе прописать такую же строчку.
P.S. Титульник рисуется в скрипте Scene_Manager. Там и стоит прописать эту строчку.
P.P.S. Ещё как вариант написать перед 130 строчкой скрипта мыши вот это:
Код:
return if $mouse == nil
Но потом где-то всё равно надо @mouse проинициализировать.
Социальные закладки