Страница 55 из 147 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1470

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #541
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Доброго времени суток, товарищи. Такой вопрос возник. Надо убрать главное меню из начала, когда запускаешь проект. Я так понял это делается в скриптах. Так вот, как это сделать? Подскажите пажалста =)

  2. #542
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ап! Отпишитесь пажалста! Мне нетерпится поделиться демкой своего творения ^_^ Но сначала надо убрать менюшку из начала =(

  3. #543
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проявите терпение уважаемый товарищ. Ненужно Апать.
    Держи скрипт.
    Заменить все что есть в Scene_Title на то что здесь:

    Код:
    class Scene_Title
      #--------------------------------------------------------------------------
      def main
        if $BTEST
          battle_test
          return
        end
        $data_actors        = load_data("Data/Actors.rxdata")
        $data_classes       = load_data("Data/Classes.rxdata")
        $data_skills        = load_data("Data/Skills.rxdata")
        $data_items         = load_data("Data/Items.rxdata")
        $data_weapons       = load_data("Data/Weapons.rxdata")
        $data_armors        = load_data("Data/Armors.rxdata")
        $data_enemies       = load_data("Data/Enemies.rxdata")
        $data_troops        = load_data("Data/Troops.rxdata")
        $data_states        = load_data("Data/States.rxdata")
        $data_animations    = load_data("Data/Animations.rxdata")
        $data_tilesets      = load_data("Data/Tilesets.rxdata")
        $data_common_events = load_data("Data/CommonEvents.rxdata")
        $data_system        = load_data("Data/System.rxdata")
        $game_system = Game_System.new
        Audio.bgm_stop 
        Graphics.frame_count = 0 
        $game_temp          = Game_Temp.new 
        $game_system        = Game_System.new 
        $game_switches      = Game_Switches.new 
        $game_variables     = Game_Variables.new 
        $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new 
        $game_screen        = Game_Screen.new 
        $game_actors        = Game_Actors.new 
        $game_party         = Game_Party.new 
        $game_troop         = Game_Troop.new 
        $game_map           = Game_Map.new 
        $game_player        = Game_Player.new 
        $game_party.setup_starting_members 
        $game_map.setup($data_system.start_map_id) 
        $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y) 
        $game_player.refresh 
        $game_map.autoplay 
        $game_map.update 
        $scene = Scene_Map.new 
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        @command_window.update
        if Input.trigger?(Input::C)
          case @command_window.index
          when 0
            command_new_game
          when 1
            command_continue
          when 2
            command_shutdown
          end
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_new_game
        $game_system.se_play($data_system.decision_se)
        Audio.bgm_stop
        Graphics.frame_count = 0
        $game_temp          = Game_Temp.new
        $game_system        = Game_System.new
        $game_switches      = Game_Switches.new
        $game_variables     = Game_Variables.new
        $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
        $game_screen        = Game_Screen.new
        $game_actors        = Game_Actors.new
        $game_party         = Game_Party.new
        $game_troop         = Game_Troop.new
        $game_map           = Game_Map.new
        $game_player        = Game_Player.new
        $game_party.setup_starting_members
        $game_map.setup($data_system.start_map_id)
        $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y)
        $game_player.refresh
        $game_map.autoplay
        $game_map.update
        $scene = Scene_Map.new
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_continue
        unless @continue_enabled
          $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
          return
        end
        $game_system.se_play($data_system.decision_se)
        $scene = Scene_Load.new
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_shutdown
        $game_system.se_play($data_system.decision_se)
        Audio.bgm_fade(800)
        Audio.bgs_fade(800)
        Audio.me_fade(800)
        $scene = nil
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      def battle_test
        $data_actors        = load_data("Data/BT_Actors.rxdata")
        $data_classes       = load_data("Data/BT_Classes.rxdata")
        $data_skills        = load_data("Data/BT_Skills.rxdata")
        $data_items         = load_data("Data/BT_Items.rxdata")
        $data_weapons       = load_data("Data/BT_Weapons.rxdata")
        $data_armors        = load_data("Data/BT_Armors.rxdata")
        $data_enemies       = load_data("Data/BT_Enemies.rxdata")
        $data_troops        = load_data("Data/BT_Troops.rxdata")
        $data_states        = load_data("Data/BT_States.rxdata")
        $data_animations    = load_data("Data/BT_Animations.rxdata")
        $data_tilesets      = load_data("Data/BT_Tilesets.rxdata")
        $data_common_events = load_data("Data/BT_CommonEvents.rxdata")
        $data_system        = load_data("Data/BT_System.rxdata")
        Graphics.frame_count = 0
        $game_temp          = Game_Temp.new
        $game_system        = Game_System.new
        $game_switches      = Game_Switches.new
        $game_variables     = Game_Variables.new
        $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
        $game_screen        = Game_Screen.new
        $game_actors        = Game_Actors.new
        $game_party         = Game_Party.new
        $game_troop         = Game_Troop.new
        $game_map           = Game_Map.new
        $game_player        = Game_Player.new
        $game_party.setup_battle_test_members
        $game_temp.battle_troop_id = $data_system.test_troop_id
        $game_temp.battle_can_escape = true
        $game_map.battleback_name = $data_system.battleback_name
        $game_system.se_play($data_system.battle_start_se)
        $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
        $scene = Scene_Battle.new
      end
    end
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  4. #544
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пасиба большущее!

  5. #545
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что-то не работает нифига( сначала говорил мол не нашел Actors.rxdata. Я залез в дату и увидел, что у мну мейкер (VXAce) сохраняет Actors.rvdata2. Кругом позаменял. Теперь не ругается, но и не грузится ничего, тупо черный экран.

  6. #546
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Аааа чувак извини, ты же не сказал какой мейкер ) Этот код под ХР. Сейчас поищу для тебя VX версию, если найду скину.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  7. #547
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Наверное это потому, что Bullet S.D. написал вариант для VX, а у тебя Ace. Там вроде как чего-то с Руби сделали, и старые скрипты не подходят.

  8. #548
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бедааа(( Как же мне быть теперь, я же в скриптах полный -1

  9. #549
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подождать чуток. А позже сюда нагрянет Эквилибриум Кипер, или ещё кто-нибудь умный, и обязательно поможет! =)

    И кстати. Когда просишь помощь, всегда указывай мейкер, чтобы такой ерунды не получалось.

  10. #550
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для начала верни старый Scene_title (возьми из любого чистого проекта).
    Потом попробуй вставить вот этот ниже "Materials" но над "Main".
    Я протестить не могу у меня ни VX ни VXAce нету.
    Код:
    class Scene_Title < Scene_Base
      @@first_time = true #Used to fix a Save Screen situation in which you
      #couldn't get the new game option
      
      def initialize(skiptitle=true)
        @skiptitle = skiptitle #Whether or not to skip to the map
      end
      
      def main
        if $BTEST
          battle_test
        elsif @skiptitle
          skip_to_map
        else
          super
        end
      end
      
      #Skip directly to map screen, sans passing GO and collecting 200 bucks
      def skip_to_map
        load_database                     # Load database
        create_game_objects               # Create game objects
        check_continue                    # Determine if continue is enabled
        if @continue_enabled and @@first_time  #Save Screen Processing
          @@first_time = false
          $scene = Scene_File.new(false, true, false)
        else
          confirm_player_location
          $game_party.setup_starting_members            # Initial party
          $game_map.setup($data_system.start_map_id)    # Initial map position
          $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y)
          $game_player.refresh
          $scene = Scene_Map.new
          Graphics.frame_count = 0
          $game_map.autoplay
        end
      end
      
    end
    Если не сработает поищу еще...
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

Страница 55 из 147 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь с скриптами (RGSS)