а зачем?
там 3 строки дописать
Вид для печати
а зачем?
там 3 строки дописать
может быть позже допишу команду
Господа шарящие в скриптах! Подскажите мне, какой командой на карте отключить возможность бега. И как потом включить её назад. Что-то не нашла, как сделать это через события.
Вот же тему создали.
А. Спасибо. Я темы не заметила и подумала, что сообщение не отправилось )
Помогите разобраться в работе скрипта сохранения - загрузки.
Нашел такой скрипт:
На карте создал первое событие(для сохранения) с триггером кнопка действия, в содержимом: "выполнить скрипт":Цитата:
class Auto_Save
def initialize(index=1,tosave=true)
format="rxdata2"
if tosave
save_game(index)
else
load_game(index)
end
end
def save_game(index)
DataManager.save_game(index)
end
def load_game(index)
DataManager.load_game(index)
$scene = Scene_Map.new
end
def dispose
return
end
end
Второе событие(для загрузки) с триггером кнопка действия. в содержимом: "выполнить скрипт":Цитата:
value=Auto_Save.new(2,true)
value.dispose
Цитата:
value=Auto_Save.new(2,false)
value.dispose
При включении первого события сохранение создается нормально, но вот когда использую второе событие для загрузки, игра замирает.
Если это сохранение загрузить из главного меню то загружается нормально. Но так как отключил главное и игровое меню, хотел сделать загрузку и сохранения через события.
Подскажите пжлст в чем может быть проблема. Или может есть какой другой способ сохранения-загрузки. Мекер VX Ace.
Можно просто вызывать меню сохранения, правда не автосейв.
У меня стандартного меню не будет, поэтому хочу сделать сохранение и загрузку через скрипт.
Нашел скрипт для сохранения-загрузки. Вдруг кому пригодится.
Для сохранения:
Цитата:
Sound.play_save # if you want to play save sound
DataManager.save_game(0)
Для загрузки:
Цитата:
if DataManager.load_game(0) # check if there is save file 1 present
DataManager.load_game(0) # load save file 1
Sound.play_load # If you want load sound
$game_system.on_after_load
SceneManager.goto(Scene_Map)
else # play sound and close window
Sound.play_buzzer # ERROR sound
end