Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Тайлы VX Ace со свойствами тайлов XP

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2Caveman
    А, всё, понял - "код местности" у желаемого тайла надо выставить на "7"! И тогда он ведёт себя, как на ХР! Короче, большое спасибо за помощь! =)

    2Wildead
    Я тоже вначале думал эвентами делать. ))) Но потом подумал - слишком уж муторно, наверняка же кто-то скрипт попытался сделать под это дело. ) К тому-же, большое количество эвентов на карте будут создавать тормоза. Так что, советую использовать Large Sprite, на который Caveman ссылку кинул. -) Пока что, по крайней мере, вижу что всё как надо работает в нём.
    Последний раз редактировалось Antberg; 12.01.2015 в 12:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тайлы VX Ace со свойствами тайлов XP