Что бы я не навредила твоим планам, можешь оставить меня в комнате с гоблином а я попытаюсь выбраться из клетки, если раньше ни кто этого не сделает конечно
Вид для печати
Адский объяснил мотивацию Шамана. У него получилось, что Шаман раздвоился, чтобы сражаться, а второй мог спокойно кастовать собак.
Вот этот вопрос меня тоже волновал, по этому я спрашивал про них выше. Ну я изначально думал их 4. Но явно их не 4. Кастовать собак отличная идея, покажи. Там тем более на подходе еще герои Роджера и Фокса, думаю победим.Цитата:
Вопрос не праздный т.к я собрался в своём следующем ходе колдовать собак. Показать, как они появляются. Нужно это вообще, или нет? Их может быть не так много, как кажется. Просто герои в разное время видели одних и тех же собак. Сейчас убито 2 собаки, если я правильно посчитал. Сколько их должно быть всего?
Может лучше помешать ему подмогу вызвать?А остальные добьют остаток и пойдут шамана в теле.Цитата:
Что бы я не навредила твоим планам, можешь оставить меня в комнате с гоблином а я попытаюсь выбраться из клетки, если раньше ни кто этого не сделает конечно
Я за. Засиделись уже. Надо и по миру по путешествовать, там столько красивого.
КАСТУЕМ СОБАК!!!!
НЕ КАСТУЕМ СОБАК!!!
Вы определитесь, чего вы хотите. Если вы хотите отменить собак, тогда зачем их вообще вводили???
Можно сделать кастование собак, но придумать какую то штуку,от которых они будут убиваться намного проще, например в деревне люди могут продавать какие-нибудь амулетики, спасающие от этих собак
1. Можно на кастовать две, а дальше помешают шаману.Цитата:
КАСТУЕМ СОБАК!!!!
НЕ КАСТУЕМ СОБАК!!!
2. Роджер придумал отличную идею. У меня проскакивала идея. Я хотел написать Liro, попросить найти в подвале, что нибудь для нейтрализации собак легко. Но она сходила и у меня пока нет время прочитать ход.
Мне кажется было бы неплохо нарисовать хотя бы схематичную карту, что б было проще ориентироваться на местности, и было проще понимать куда персонажам двигаться, так как все топчаться вокруг деревни и этой башни, потому как больше зацепиться не за что.
Или здесь по принципу, че игроки придумают, то в географии и будет?
Ещё как идея, что б помимо общего квеста такой как башня, у каждого был свой личный конфликт