Кстати, советую всем почитать. Фабула очень интересная. Отзыв напишу, когда дочитаю.
Кстати, советую всем почитать. Фабула очень интересная. Отзыв напишу, когда дочитаю.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ну, вот, дочитал... Что могу сказать? Нет у меня таких основательных знаний в литературе, как у Тониты, потому строгую логику и анализ заменю эмоциями и общим впечатлением.
Маленькое отступление. Меня всегда удивляло умение некоторых лиц одной - двумя фразами дать исчерпывающую оценку чего-то большого и неоднозначного. Часто такие фразы проскальзывают у старожилов ГДСА. Я так не сумею, потому попробую метафору или образ, а может это еще как-то называется...
Вот если гениальному ребенку дать в руки краски и большой холст, то он напишет фантастическое полотно, где на фоне общей несомненной талантливости, будут встречаться "палка-палка-огуречик" и Репин, левитановские рощи и Пикассо. Особенно в первой половине количество стилистических и даже логических ошибок просто огромное. Я даже не буду приводить примеры. Кто хочет - сам найдет. С другой стороны, читая, я все время ловил себя на том, что читаю как профессиональный фантастический рассказ - в погружении, так порой затягивала фабула. К концу ошибок стало меньше и действие, набрав хороший ход, вдруг неожиданно споткнулось о The End... Захотелось еще и побольше!
Короче, оценку все же надо дать...
1. Сюжет - несомненное 5. Хотя показалось, что где-то недалеко проскользнул Гарри Поттер ( начало ) и несколько удивило появление США, Украины и России в конце...
2. "Геймплей" или фабула. Как они изображены ( применительно к варианту игронизанции ). Несомненно, у автора с воображением все хорошо. Даже более чем хорошо - порой ощущаешь, что руки не поспевают за мыслями, оттого много мелких пропусков, особенно в первой половине, особенно в диалогах или в прояснених сюжета, в мотивации поступков. И тут, мне кажется, дело не в неряшливости, а в избытке воображения, потому что стоит появиться батальной сцене, как все встает на свои места: тут воображение на ровне с описанием. Сцены битв прекрасны! Их много. И автор, зная, что они ему удаются, насытил ими действие.
3) Мир рассказа разнообразен, герои действуют в различных местностях и обстоятельствах. Описания на уровне. Здесь фантазия дала богатые всходы, чему способствовал сам волшебный мир.
4) Героев много. Отношения между ними не ограничиваются парой фраз в бою. Была предпринята попытка показать и любовь, и измену, и конфликты между героями сильного пола. В целом это удалось.
5) Особо я бы отметил сценичность повествования. Действительно, из всего этого не трудно сделать игру.
6) Динамика действия. Она очень высока. Порой, даже через чур. Но таков жанр приключения.
7) И еще - отмечу дар автора ловить оригинальные идеи на лету и тут же органично вплетать в повествование. Это - дар от бога.
8) Чтобы я посоветовал автору? Все же перечитывать написанное через некоторое время после написания. Многое можно поправить и улучшить самому. Поспешность - вот что портит рассказ.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Даю конструктивные пояснение на конструктивную критику.
Да и не надо! Я знаю об этом. Я действительно не стал сильно перекраивать ЭТО, потому как... Почему? Да кто знает. Скажу лишь что много увидел, однако отказаться не смог. Если бы взялся перерисовывать характеры героев, все бы были угрюмыми. И злыми. Тем более начало произведения начиналось писАться еще четыре года назад, когда я был на старых батарейках со старым мировоззрением. А вот конец относительно недавно - год назад где-то.Сообщение от Валера
Нет там The End... Там ... to be continued ... $)Сообщение от Валера
К пункту 1.
Вот уж нет, никакого Поттера я не читал - мне другой человек говорил что Братство Трех - помесь Ночного Дозора (!) и Варкрафта (а вот это действительно было так - Уттер (ныне Георгий) просветитель, рыцари смерти, еще пара деталей были заботливо украдены оттуда). Допишем в список "С чего я рисовал плагиат" и Поттера тоже.
Про США и Украину скажу так: а почему могут быть там только русские? Этот мир также поделен на.... "зоны влияния", скажем так. А появился в реале там только украинец Янык. Вотъ. На американцев я не решусь.
К пункту 2.
Да, очень трудно было удержаться, особенно на первых парах, когда понял что что-то да получается.Сообщение от Валера
Рецепт хорошей битвы прост:Сообщение от Валера
К пункту 8.Сообщение от Тролль-знахарь
Через пару лет сойдет? Нет, к сожалению править я уже ничего не буду. Впереди уже заготовленный сюжет для следующих двух книг - "Идущий в Одиночестве" (которую я когда-то начинал, но, увы, я потерял ее) и третьей, наверняка последнй книги (ессно без названия).Сообщение от Валера
Pосле напиSанного. Хотелось бы услышать мнение Тониты, исходя из начал поста Валеры.
лол
На счет Поттера я, наверное, зря, просто похоже... Но вот такой стиль быстро сменяемых сцен, вперемешку с батальными, я наблюдал... но хоть убей не помню у кого. Именно стиль. Не содержание. Кстати, не исключено, что это было какое-то аниме с большим количеством схваток.
На счет перечитывание через пару лет... ну, хотя бы через несколько дней, через неделю... Сразу все видно! Как только чуть отстранишься от написанного, встанешь в позицию читателя, сразу все видно. И не надо бояться себя править. Это очень полезная для творческого роста работа - себя править. Пушкин так себя правил, что искусствоведы некоторые стихи не могут восстановить по черновикам.
На счет Тониты... Попробуй уговорить ее прочитать. Она всегда занята, но уж если прочтет... пойдут клочки по закоулочкам...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
В отношении боевки... Мне понравилось не только описание боев, но и элементы "боевой системы" и особенно магии применительно к мейкеру. По ходу я гадал, какой должна быть система магии в этом рассказе... Довольно интересная выходит. Реалистичная и уж конечно не стандартная. Например, нечто имеется похожее на "болевой порог" или уровень защиты. Ну, а сочетания нескольких магий - это особый шик. Если б в мейкере можно было наложить две анимации друг на друга... а то ведь все варианты придется делать заранее. Впрочем, можно не целиком, а только решающую фазу - слияние...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Хех. Кинуть что ли основные моменты из ''Книги Магии''? что ж, скину, як будет время.
лол
Основные моменты Книги магии.
<…>Сей мир, как и бесконечно много другие, составляет базовая энергия – Сцинесцентиа. Она доступна всем существам, населяющим сей мир, однако, учитывая ее слабость, используется младшими рядами воинов. <…>
Существа, получившие большую ментальную мощь в ходе тренировок, могут преобразовывать базисную энергию в одну из стихий: Воздух, Вода, Огонь, Земля – имя которым – Лесгар , Роблоса, Татуум, Катта. Заклинания именуются двумя словами – характером и именем стихии. Так, например, заклинание Энвиромта Татуум может быть разложена на две части – энвиромта (т.е. активный, подвижный) и Татуум (огонь). <…> В широких кругах редко используется литературные названия магий, таким образом Энвиромта Татуум можно именовать как Бегающий Огонь. <…> Некоторые магии (в основном старейшие) именные, то есть именуются одним словом, такие как Хьоро, или Рубка. По классификации эта магия должна быть наречена Энвиромта Лесгар, однако, до сих пор, является именной. Встречаюстя в любых группах магий.
<…> По доступности магии классифицируются как Общедоступные, Светлые Младшие, Светлые Старшие, Темные Младшие, Темные Высшие, Некромагии, Внеклассовые или Запрещенные.
1. Общедоступные. Самые слабые и самые распространенные магии. Названы так потому что доступны всем существам, повысившим свою ментальную силу до такого момента, при котором они смогут преобразовать Сцинесцентиа в силу стихий.
2. Светлые Младшие. Доступны приемникам Светлого высшего разума, имеют силу, не на много превышающую силу Общедоступных магий, однако несут в себе светлую энергию, что является плюсом в борьбе с приемниками Темного высшего разума.
3. Светлые Старшие. Доступны классу Архимагов, или Старших магов. Имеют очень большую мощь, как и Младшие, несут светлую энергию.
4. Темные Младшие. Доступны приемникам Темного высшего разума. Так же имеют не сильно улучшенную силу, однако, в противовес, несут темную энергию.
5. Темные Старшие. Присущи Темным магам и Убиенным Рыцарям (Рыцарям Смерти). На порядок сильнее Темных младших.
6. Некромагии. Некромагии косвенно относятся к общедоступным, так как на высших стадиях их могут освоить все. Но освоить их можно отказавшись от света и от тьмы, став некромантом - смертепоклонником. Вступая в Братию Смерти, объект проходит «очистку» от скверны - тьмы и света, принимая на себя силу некромантов.
7. Внеклассовые или Запрещенные. Это магии Высших существ. Являются запрещенными по причине налагания на них вета высших разумов обоих сторон – только особо выделившиеся могут стать Высшим существом, освоив запретные магии.
<…> Особыми магиями обладают Хранители Стихий – инстанция, аналогии которой у последователей Тьмы нет. Они прочно связаны с Сцинесцентиа, что позволяет преобразовать энергию в определенную стихию без усилий, между тем, они не способны использовать магии. <…>
<…> Также, вместо учреждения Хранителей Стихий, в некоторых светлых инстанциях используется стихийные тотемы – медальон, пропитанный тем или иным видом преобразованной Сцинесцентиа – то есть стихией. Стоит отметить что сила обладателя тотема ниже Хранителя Стихии. Тотемы могут использоваться как и светлыми так и темными. Но, для поддержания дисциплины, в некоторых объектах, иногда и целых областях, использование тотемов запрещено.<…>
лол
Теория всегда смотрится красиво. А вот как с наложениями магий? Как на практике? Бой магиями. Щиты магиями. Встречные атаки магиями. Все то, что встречалось в рассказе.
По сути многие варианты использования магий, которые известны по фильмам или аниме, в РПГ не встречаются, потому что бои там обычно пошаговые. Как прокомментировать взаимодействие двух потоков магий? Такое в пошаговом быть просто не может, там всегда проще: атака - против защиты и этим все ограничивается.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Почему? в фентази стар 4 ты можешь комбинировать техники (типа магии) с получением другой магии.
а что касается мейкера - не слышал про такие скрипты... остальные детали допишу.
лол
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки