Я так, теоретически подумал. А вот сдвигание сюжета на "чуток" мне нравится. И то, что каждый может сюжет с самим собой придумать - просто интересно. Это расширит возможности игрока.
То есть получается так: игрок отыгрывает за себя, но если он в данный момент в команде: он что-то увидел, что-то кому-то сказал, схватил камень, нашел зажигалку, заглянул в провал - это его личные действия, которые помогут другим понять ситуацию и самим что-то сделать.
Если же хочется чего-то такого, что сразу влияет на всех ( лавина пошла!! ), это надо делать осмотрительно, в русле общего настроя и представления о ситуации. И лучше, не сразу ошарашивать, а делать так, чтобы народ втянулся в новую ситуацию, поддержал и развил.
Тут даже не нужна классическая последовательность - кто за кем ходит. Тут когда подошел - тогда и отписал, по ситуации.
Социальные закладки