Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
оч круто рисуешь, наконец-то хороший художник с неанимешными рисунками, ура!

ну и раз картинки постишь а ниче особо не пишешь то вопросики:

1) грубо говоря: че ты тут забыл? мягко говоря: делишься творчество, просто поднимаешь интерес к игре, ищешь людей для совместной работы или начал делать игру на рпг мейкере и эта тем своего рода знакомство?

2) что за проект? о чем? может есть наброски тайлов или спрайтов?

3) какие инструменты используешь: что за планшет,какие программы?

4) сколько уходит время на создание сего? рисуешь сразу цифрой или сначала на бумаге а потом раскрашиваешь?
Спасибо на добром слове. Аниме я тоже рисую, есть там свой шарм. Но годы фриланса научили меня подстраиваться почти под любую стилистику.

1. Сложный вопрос. Если копать очень глу,око, то пытаюсь социализироваться, создать круг общения с людьми, близкими мне по духу. Художественные форумы в этом плане мне плохо подходят, не буду углубляться в причины.

Я не поднимаю интерес к своим играм. Скорее, пытаюсь поднять интерес к себе. В профиле я написал, что хочу познакомиться с творческими и знающими людьми. Чтобы было с кем посоветоваться насчет сценария, геймплея, персонажей или самому посоветовать. В жизни у меня, увы, почти нет подобных возможностей. Также, есть вероятночть, что тут мне помогут по Мэйкеру. В свою очередь, могу тоже помочь в рисовании, нарраторике, Фотошопе, 3D Максе, видеомонтаже etc.

Ещё тут есть возможность пофрилансить по-мелочи. Нарисовать эпичный главный экран, спрайты персонажей, карту мира. Как я уже писал одному товарищу: графические элементы очень неравнозначны по степени воздействия на игрока. Есть ключевые элементы, которые обеспечивают более полное погружение, есть менее значимые, на которые мало кто обращает внимание. Подробней об этом как-нибудь в следующий раз распишу.

2. На данный момент есть 2 рабочих проекта.

HoDG (когда-то это было аббревиатура, но теперь стало названием).
Я стараюсь сделать его многослойным: на поверхности аркада-стрелялкя, глубже различные интеллектуальные бонусы, отсылки и аллюзии. Содержит много "вотэтоповоротов", особенно в части концовок.
Проект весьма старый, персонажи проработаны и опочти как живые. Есть сценарий, но пока нет движка. Пришлось осваивать Юнити как самый подходящий. Нужно запилить к лету хотя бы прототип, а потом уже искать сподвижников.
Концептов набралось уже порядочно, некоторые мелькали и тут. Пост #1 (Welcomе Ноme), #11 (фэйкоскриншот), #15 (Mitsuki).

Mercata Maira (далее ММ, рабочее название)
Давно хотел сделать игру на RPGM, но всё не задавалось с идеями. Не хотелось делать очередную гриндилку, а хотелось избавиться от того, что меня раздражало в подобных играх.
Был удачный концепт "The Nest", но слишком уж эпичен, без команды за такое не взяться.
А потом я придумал ММ. Всё действие происходит в одном теократическом городе и окрестностях. Во многом "Мерката" деконструирует распространенные штампы. Есть боевка, но нет гринда, есть элементы дэйт-сима, но герой кадрит девушек далеко не от хорошей жизни. Вообще, жизнь героя – это хождение по зыбкой грани.
Никаких концептов к игре пока нет, только очень ветвистый сценарий. Поскольку, проект относительно новый, происходит активная проработка персонажей и сеттинга. Может, к конце предпроцессинга, я продвинусь, наконец, в РПГМ и заведу тут тему.

3. Планшет Wacom Intuos Photo. Основная программа Photoshop, иногда использую Autodesk ScetchBook на каких-то этапах. Иногда совмещаю рисование с 3D (3D Max, ArchiCad, DAZ3D).

4. Диапазон времени очень большой. Для творческих работ он может быть больше года. В среднем на создание более-менее детального арта уходит от трёх дней до недели в зависимости от сложности.
Люблю рисовать по ручным наброскам, но в основном рисую сразу в цифре: там удобнее быстро накидывать формомассы, определять освещение и атмосферу. Про формомассы у меня даже статья была на каком-то дискордовском паблике.

Какая-то простыня получилась, но я сценарист, мне можно: в детстве графоманил много. Надеюсь, ответил на все вопросы.
Подводя итог: моя основная цель здесь – знакомства, сотрудничество и обмен опытом. Думаю, для последнего надо дневничок завести.