Показано с 1 по 10 из 1357

Тема: Пиксель-арт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soliд Посмотреть сообщение
    Вообще-то я пилил это в качестве спрайта на отборочный тур в Pixel Madness 2013, но как всегда сослоупочил и начал делать его за ночь до окончания этого самого тура. Я походу не успел, ибо никак не мог запилить вид со спины.
    Посему представляю это действо вам. Попрошу не игнорить и оставить свою объективную и субъективную критику.
    Чтоб броня не казалась тряпкой, добавь бликов.Example:
    Мои наблюдения показывают, что они появляются не только
    нa самой близкой к источнику света поверхности, но и наиболее близкой к нам. Но надо понимать, источник света[ИС]строит блик, а не наше зрение. Поэтому, если ИС находится за объектом за которым наблюдает зритель, то блик будет на поверхности близкой к источнику света. Если по бокам, то на 60 % ближе к нам, чем к ИС. Если свет за нами, то блик будет ближе к нам[это и ежу понятно]

    В целом чар нормальный. Волосы xорошие. Не знаю какой конкурс и какие там работы нужны, но стоило бы постараться сделать чара пооригинальнее.
    Последний раз редактировалось Sava; 06.04.2013 в 00:52.
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пиксель-арт