Я очень рада, что вы дружно откликнулись, но с художественной грамотой я очень даже вполне. И сколько цветов в облаке, вполне вижу. И как выделять цвета контрастом, опять же, других цветов. То есть, можно смотреть на объект в целом, а можно по составляющим цветам. И если я хочу что-то рисовать - уже есть цветовой образ. Собственно, его и переношу на бумагу. И даже один мазок кистью - это вполне разные тона одного цвета (опущу масло). Смотря на цвет в живописи я понимаю, какие цвета были для этого СМЕШАНЫ (ну или обязательно подберу методом тыка). Чтобы получить насыщенный или бледный, темный или светлый, теплый или холодный, или поучить вообще другой цвет - всё надо смешивать или разбавлять. That's easy!
Но вот когда дело доходит до пикселей... В пикселях смешивать ничего не надо. В пикселях уже всегда готовые цвета, а потом... потом начинаются ползунки. Эти шкалы РГБ - это же полнейшьй АД!
Например, я выкручиваю зелёный на полную - он становится кислотным! Это природой вообще невозможно сделать! И почему при этом красный превращается в жёлтый?! Что за бред!
Выкручиваю на полную красный цвет и... получаем жёлтый! What О.о? Зелёный и красный = жёлтый?
И вот тут у меня просто срывает крышу. Я не понимаю )
А прозрачность цвета. Про это мне лучше вообще молчать.
О! Я из этого поняла такую вещь. Надо сначала взять самый желаемый светлый цвет и самый желаемый тёмный. А потом между ними прокладывать полутоновые оттенки. Это же очень даже просто получается. Однако при переходе от красного к синему, наприvер, такой фокус не пройдёт.
Слушайте, я туплю или в Пейнт.нет отсутствует палитра, которая у вас на скринах?
Нет, такое как раз не для меня ) Вот именно тут я и не понимаю, почему выбраны именно такие палитры. для чего?
Gifted Youngsters? это что из него можно слепить? Fantastiko? Ээээ, ну эээ... Нет, не понимаю.
Социальные закладки