http://fc02.deviantart.net/fs71/i/20...er-d7jttkh.png
Собсна...скетчик персонажа.
Вид для печати
http://fc02.deviantart.net/fs71/i/20...er-d7jttkh.png
Собсна...скетчик персонажа.
Очень колоритный персонаж! Сделать под него чар и... вперед! :)
Красава чел! Такой перец крутой вышел. Фейс здоровский, я считаю. Если нужен будет подробный взгляд со стороны, ты знаешь где меня найти.(:
Лилу,в чем проблема? Может помочь сможем.
Ну...так и воруйте дальше. Воровство-это один из путей обогащения. Но воровстводело легкое, и может войти в привычку, если нет после стадии воровства- стадии изучения. А коль все тщательному изучению поддается, то это не просто воровство, а культурное изучение чужих работ. Никто не против этого. Так в голове что-то, да отложится. Потом может потянуть на изучение теории цветов. После чего начнет вырабатываться своц стиль.
Желательно конечно все сделать наоборот, начать с теории, продолжить с воровства, затем с выработки чего-то своего, и закончить...а заканчивать собственно и негде.. Мир цветов безграничен.
Ах да,по поводу палитры. Попробуй подбирать серые цвета с оттенком какого-либо цвета. Т.е. значение шкалл RGB пусть будет примерно одинаковое, но один ползунок чуть больше. Пример. [150.150.170.] затем уменьшай значение всех на 15 чтобы затемнить цвет, или наоборот, осветлить. Все это примерно говорю. Уже давно не открывал редактор.
Почему серые, а неьлокальные? По собственному опыту говорю, по натюрморту, который до этого рисовал локальными цветами, от чего все казалось дурацким рисунком. Такие цвета дают больше реализма, на мой взгляд.
Вононокак! Значит, есть технические секреты - это мне больше нравится, это я понимаю )
Нет уж, постигать теорию изучения цветов я как-то не горю. Я красками могу вполне облако реалистично нарисовать, а вот пикселями его выложить... Постоянно удивляюсь, почему автор выбирает имено этот оттенок, почему не на полтона ниже? Да и часто вижу казалось бы абсолютно неуместные цвета. Но работает же - издалека. И подчастую складывается мнение, что от балды это делается, чтобы изображение не казалось искусственным.
Живопись - это всегда создание иллюзии боле-менее достоверной. Это перенос 3D на плоскость. Осуществляется это сочетанием цветов. Пример: ни глазом, ни на фотографиях я не вижу тех оттенков, из которых многие художники создают такое явление, как снег. Это не снег, это иллюзия его. Это волшебное царство, в которое предлагается поверить. Обучаясь, художник просто копирует реальность, становясь мастером - создает свою.