Плохо! Плохо!:  0
Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

  1. #181
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я вообщем-то так и думал. Как там со сценариями, за Россию интересные есть?
    "например :свобода,честь" - что это?

  2. #182

    По умолчанию

    Не заглядывал в сюжеты. Вот что там вместо религий и политических строев



    Очень заметно влияет ландшафт на сражения и благополучие городов. Есть нейтральные города со своей территорией.Они очень быстро развиваются и очень хорошо защищены. На них очень любят нападать вражеские цивилизации, чем сильно себя изматывают. В это время очень интересно захватывать их не прикрытые города. Гениев рождающихся в городах лучше тратить на начало золотой эпохи.

  3. #183
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А ну это я и в 4 части видел.

  4. #184
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все праздники просидел за игрой под названием Kings bounty Перекрестки миров. Очень понравилась. При том там весь сюжет подается в текстовом виде. Также была и в Космических рейнджерах. В общем игра чем-то напоминает проекты сделанные на мейкере: сюжет подающийся текстом и традиционный геймплей (пошаговые бои + РПГ составляющая). Игра коммерческая (как я понял неплохо продается), что позволяет говорить о возможной коммерческой ценности мейкеровских проектов.

  5. #185
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 73 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    о возможной коммерческой ценности мейкеровских проектов.
    Мейкерские игры продаются. Но над ними трудятся команды разработчиков.
    Можешь купить здесь http://www.amaranthia.com/
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #186
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я говорил о большой игре вышедшей в 2010 году на ДВД дисках, которая постояно получает продолжения и востребованна среди широких масс. Хотелось бы увидеть статистику продаж игр с http://www.amaranthia.com/

  7. #187
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    сюжет подающийся текстом и традиционный геймплей (пошаговые бои + РПГ составляющая)
    Есть много игр, которые имеют сходный жанр... Те же самые визуальные новеллы с элементами RPG, к примеру.

    Мне лично KB показалась не слишком отличающейся к примеру, от той же серии HOM&M в плане некоторых аспектов геймплея и подачи сюжета (учитывая то, что KB является прародителем серии HOM&M), но всё таки довольно интересной и специфичной игрой. Но вот в Crossworlds меня разочаровал тем, что за два года геймплей совсем в нём СОВСЕМ не изменился по сравнению с "Принцессой в доспехах" - были лишь добавлены кампании, существа и предметы, а саму базу геймплея так и не затронули...

  8. #188
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В КВ по сравнению с героями вырезали полностью стратегическую часть, сделали большой мир заместо отдельных миссий, ну и все-таки усилили сюжет - текста в нем намного больше. В "Принцессу в доспехах" не играл, играл в оригинал, который у меня жутко глючил итормозил. В этом дополнении понравился дракончик, смахивающий на Ститча, благодаря которому играть стало намного легче.

  9. #189
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В этом дополнении понравился дракончик, смахивающий на Ститча, благодаря которому играть стало намного легче.
    Дракончик как раз взят из Принцессы. ^_^

    В КВ по сравнению с героями вырезали полностью стратегическую часть, сделали большой мир заместо отдельных миссий, ну и все-таки усилили сюжет - текста в нем намного больше.
    Ну, тут KB стал больше походить на Космических рейнджеров, нежели на свой собственный аналог.

    Вот в первом King's Bounty (та, что на SMD), стратегии по сути не было вовсе - была часть экономики, часть боёв и простенький сюжет, заключаемый в нахождении некоего артефакта за определённое время, иначе игра была бы окончена с отрицательным результатом. И тем не менее, эта игра вызывала бурю эмоций.

  10. #190
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, интересная была игра.

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •