Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 337

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

  1. #181
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 100 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да без-разницы. У них там очень крупная и разветвлённая сеть дочерних компаний и ассортимент. Явно видно, что компания давно сидит на проверенных продуктах и пытается выжать максимум из того, что есть. Серьезных нововведений от них я бы не ждал - не станут рисковать и что-то менять, а потом постепенно «умрут», когда их вытеснят молодые компании, у которых больше энтузиазма и, которые более поворотливы и настроены на использование современных подходов.
    Только произойдёт это не слишком быстро, т.к. резервных средств, наверно, накоплено уже много.
    Ну пока новости хорошие, не видно чтобы они в этот раз что-то крупное вырезали или изменили. Подождем.

  2. #182

    По умолчанию

    Насчёт цены, цены мб будут региональными тоже. По дефолту мв тоже стоил ближе к 60-80 баксам, если не ошибаюсь, а на территории рф продаётся за 1.3к рублей. Надеюсь, что такая же история будет и с мз. Плюс по прежнему интересно, какие нововведения они закинут для плагинов. Обещают же, что разработчикам плагинов это понравится. Хотелось бы конечно наличие базовых систем, вроде тех же квестов/журнала, а также возможность делать анимации для боёвки, вроде тех, что были у плагинов на мв. Когда мы могли перемещать самого персонажа.

  3. #183
    Пользователь Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Короче. Взял я тут скриншоты из стима.
    Конкретно этот


    И закинул его в фотошоп, где методом тыка подобрал сетку.


    В результате имеем размер тайлов 60х60 пикселей. Отака херня, малята. Че бы не перевыпустить мукер, что бы продать те же самые паки еще раз? А нестандартное разрешение возьмем, что бы нельзя было растянуть имеющиеся без потери качества, правильно, моя прелесть? А заодно и ядро перепишем, что бы еще и плагины заново продать, а то у Янфлая не покупают, после того, как он на коммерческую основу перешел, да?))

    P.S. Вполне возможно, что скриншоты были ресайзнуты перед заливкой в стим, в целях сбивания с толку, так что это пока лишь догадки. Ждем официальной инфы.

  4. #184
    Местный Аватар для RastaManGames
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Сибирь, Красноярск
    Сообщений
    145
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я, конечно, могу сотню раз ошибаться, но была проверенная информация, что те же тайлы можно будет спокойно переносить из MV в MZ и наоборот, т.е. размер одного тайла = 48х48...
    Последний раз редактировалось RastaManGames; 08.07.2020 в 15:48.

  5. #185
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luar_Zero Посмотреть сообщение
    В результате имеем размер тайлов 60х60 пикселей. Отака херня, малята.
    Конечно, всё может быть, только вот таким методом размер тайлов не узнать, лол. Это же окно редактора. Если МВ заскринить и сетку наложить, там тоже не 48 на 48 будет)) (вернее будет, но только если выбрать соотношение 1 к 1, а на твоем скрине видно, что приближено)
    Последний раз редактировалось Посос; 08.07.2020 в 15:51.

  6. #186
    Пользователь Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а на твоем скрине видно, что приближено
    Где видно? Это не мой скрин, это скрин с официальной страницы стима. На кой черт им выкладывать скрины из редактора с увеличенной картой? Графику в РТП замылить?)) Лооооол, чел, лоооол!
    Последний раз редактировалось Luar_Zero; 08.07.2020 в 15:58.

  7. #187
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luar_Zero Посмотреть сообщение
    Где видно? Это не мой скрин, это скрин с официальной страницы стима. На кой черт им выкладывать скрины из редактора с увеличенной картой? Лооооол, чел, лоооол!
    Поясняю: в том же МВ, когда выбрано соотношение 1 к 1, то кнопка 1:1 становится полупрозрачной.



    В МЗ такой же интерфейс и на твоём скрине видно, что кнопка 1:1 активная.

  8. #188
    Пользователь Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, согласен, не заметил. Не, ну это все-таки хорошая новость!))

  9. #189
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 100 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Создание персонажей

    Сочетая входящие в эту утилиту ресурсы, вы можете поместить в игру собственных выдуманных персонажей. Помимо комбинирования ресурсов и смены цветов, при помощи этой функции вы можете создавать многочисленные элементы внешности персонажей.
    RPG Maker MZ предлагает еще более продвинутый редактор персонажей.


    ● Настройка позиционирования компонентовДобавив функцию смещения в редактор персонажа, мы сделали возможным настройку позиционирования компонентов.



    ● Добавляйте новые палитры цветов
    Теперь помимо использования существующих палитр цветов можно добавлять необходимые вам палитры и еще точнее настраивать цвет волос и одежды.



    Плагины

    Если вам потребуется что-то большее, чем могут предложить функции RPG Maker, или если вы захотите создать еще более продвинутую игру, вы можете расширить глубину творческой свободы с помощью плагинов.Функциональность плагинов в RPG Maker MZ расширена до невероятных пределов.

    ● Переработанные команды плагинов
    Теперь можно выбирать названия плагинов и команд из выпадающего списка.



    ● Управление плагинами стало еще проще
    Теперь вы сможете добавлять на экране регистрации плагинов URL источника, включать и выключать плагины
    в списке и читать появляющиеся сообщения с предупреждениями от плагинов.

    Последний раз редактировалось Рольф; 09.07.2020 в 12:00.

  10. #190
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 100 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Там не все в русской версии перевели. Там в английской есть еще кусок про плагины, что перешли на
    JS standards (ES6).и что теперь все будет работать лучше. Второй момент в англ версии, что сделали удобное обновление проектов.

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. Nekropolit

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.