Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 30 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 297

Тема: Мейкерский конкурс

  1. #21
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
    Решил и я немножко поизвращатся)))))
    http://narod.ru/disk/13933726000/%D0...D0%B0.rar.html
    Извените за излишнюю жирность))) Здохла программа которой я музыку ужимал(((
    Вот и твоя, Inkognitoo, скачалась...
    Вот на конкурс такая не пройдет - это все же сделано сперва в 3Д, а потом просто порезано на тайлсет... Но само по себе это интересно! Почему бы так не делать? Раз можно - значит можно.
    Домик достаточно кривой, чтобы понравится. Монстр слева - и чего рычит? А вот ворон или ворона не своим голосом кричит. Жаль дверь не открывается или окно. В целом - попробуй в таком виде продолжать - на небольшую игру терпения должно хватить. Я - за!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #22
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да я знаю что коряво)) Эксперементы в чистом виде)))) А сделать целую игру у меня терпения не хватит)) Уж больно муторное это дело тайлсеты резать

  3. #23
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это самое простое из всех навыков, нужных в мейкере.
    лол

  4. #24
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну незнаю)))) Я с одним то заколебался)) И то, чуть чуть коряво получилось)))

  5. #25
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Ил, молодец что обозначил необходимость ведения участниками конкурса своих топиков. Думаю, тот абзац с www.gameartisans.org нужно Валере скопировать и поместить в конец Воззвания. Также, думаю нужно создать спец-раздел для конкурса, где будет топик самого конкурса и топики Полосатых участников.
    Далее название конкурса...."Соревнование"... Чё-то как-то без пафоса.
    Предлагаю стыбзить у Герберта Уэллса копирайт и назвать так:

    "Война Миров"
    Первая Российская битва между мэйкерскими форумами

    2. Карта Оtter'a - не думаю что это конкурсная работа, хотя видно, что сделано со знанием дела. Атмосфера в локации, конечно, есть, а изюминки - нет. Даже названия нет. Это даже не локация - фрагмент "чего-то". Этот большой водоём по центру, его слишком много. Хорошо было бы если бы в нем плавали какие-то тени. И фонари отражались.
    Если прищуриться, то вся локация превращается в одно мутное нуарное пятно. Не хватает контраста, акцента какого-то. Например, почему бы не сделать воду как бы светящейся, или фонарей по периметру перил повесить, чтобы они отражались...
    Вообще, самым выигрышным вариантом для номинации статичная\анимированная локация вижу следующее: зритель осмотрев всю локацию может понять, что в ней что-то произошло. Восстановить, так сказать, ход событий. Например: полутемное помещение, на стенах висят картины, доспехи; в правом углу лежит бездыханное тело человека в форме. Посередине в круге света стоит пустой пъедестал, вокруг него искрятся осколки стекла. На дальней стене находится окно, в котором вырезана дыра, под окном превернутый стул. Вот и всё. Все уже догадались?
    Последний раз редактировалось Inca; 09.10.2009 в 21:14.

  6. #26
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. На счет "Войны миров", это, конечно, лихо.
    Только их там больше - поколотят же...
    А вообще - хорошо. Пусть так и будет.

    2. Теперь по www.gameartisans.org
    Вот оттуда выдержка:


    Никакого коммандного творчества или работы над одним персонажем вдвоем или втроем..Каждая работа должна быть сделана одним человеком!
    ( с этим вполне согласен )
    Пожалуйста, сохраняйте уровень крови/расчлененки/сексуальности в рамках правил и моральной этики. Не будем искушать судьбу и не допустим запрета DW в какой-нибудь слишком моральной стране (например, Австралии).
    ( тут разве что сексуальность излишнюю урезать... нефига )
    Художники, выступающие сразу в двух номинациях (3D и концепт-арт) должны создать индивидуальные Отличные друг от друга работы в каждой категории. Иными словами, твоя работа в 3D не должна быть ни коим образом похожа на твою же работу в категории концепт-арта. Только свежие идеи.
    ( Я думаю, одна работа может участвовать и в Абсолютном и в Личном конкурсе одновременно... впрочем, как скажете )
    Создание темы на твоем национальном форуме и показ прогресса твоей работы (WIP-стадий) СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН! Работы, выложенные без указания этапов их создания, будут дисквалифицированы. Работы, авторы которых держат в секрете свои наработки вплоть до самых последних дней - также будут дисквалифицированы. Мы за честную открытую арт-борьбу. Предупреждаем!
    ( Ну, не знаю... Спроси сейчас любого на ГДСА, будет он открывать тему, описывать этапы, скрины предоставлять... У нас это не принято. Хотя, было бы интересно и полезно для всех. )

    Победители конкурса обязуются участвовать в подготовке и созданию интервью о себе.
    ( С этим полностью солидарен )
    Весь арт, скетчи, фотографии, созданные в ходе Dominance War могут быть использованы по вашему желанию как угодно. Вы обладаете всеми правами на свое интеллектуальное творчество.
    ( Это - само собой )

    3. Оттеру.

    Оттер, вчера у меня не было времени разглядеть твой шедевр, а сегодня я нашел мелкие проблемки.

    Надо полагать, что это город и он залит по первый этаж ( дерево растет в окультуренном, как в скверике, месте ). Причем, залит недавно, судя по засохшему, но еще с остатками листвы, дереву**.

    Ошибки:
    1. Вентилятор вращается на уровне воды - давно уже сгорел бы.
    2. Канализационная вода выливается с уровня 2 этажа - это не нормально.
    3. Дерево должно быть глубже в воде... впрочем, это спорно, трудно определить - на каком оно уровне там.
    4. Столбы должны быть залиты до одного уровня. Хотя, там какая-то подставка вроде имеется... плохо видно.
    5. Провода от столба подведены к дому. Конечно, это мелочь, но по измерению они должны проходить мимо дома.
    6. Труба, что на дне, должна, мне кажется, входить не во что-то сетчатое или металлическое, а просто в грунт или асфальт... однако субьективно.
    7**. Самое главное: если затопление произошло не так давно, то такие монументальные переходы вряд ли бы успели сделать. Были бы какие-то мостки, доски или железные листы. Напрашивается вывод: периодически повторяющееся затопление! Это многое объясняет, кроме одного: почему же изначально строили так низко? Разве не знали о затоплениях? Значит, затопления стали происходить уже после постройки города. Это соответствует сценарию?
    Вывод: скорее всего часть жителей ушла, остались те, кому все равно, где жить или же это бедная часть города, места мало, вот и живут как могут.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #27

    По умолчанию

    Во-первых, da big спасибо за мнение, тешащее наше тщеславие, за этим и пришли <:}

    Во-вторых, товарищ Инка (я так читаю, нэ?) целиком и полностью прав - карта практически вырвана из "Морта", что объясняет описанные выше "странности".

    Это даже не локация - фрагмент "чего-то".
    Дадада, есть большая локация, состоящая из отдельных таких подобных карт - "Причал". Но если бы делать всё одной локацией (как в условии, и как мы пробовали для нужд проекта) - чары воды БУДУТ сильно её тормозить - проверяли -_-'
    Спойлер Причалz:



    Не хватает контраста, акцента какого-то
    У нас большинство карт тёмные с кое-каким акцентом вроде одинокого окна, или таблички caution!! <:} Таки много главгероям приходится шастать по злачным местам чисто "ибо" ~

    Например, почему бы не сделать воду как бы светящейся, или фонарей по периметру перил повесить, чтобы они отражались...
    Мб, когда мы будем дорабатывать сам проjект - сделаем чары со светом. Ибо пикчей сделать не получится, как я думаю ... при обилии систем - смена для колебания будет тормозить процесс, статика смотрится хуже отсутствия, а wave - самый медленный всё равно очень быстр -_-'

    Вообще, самым выигрышным вариантом для номинации статичная\анимированная локация вижу следующее: зритель осмотрев всю локацию может понять, что в ней что-то произошло. Восстановить, так сказать, ход событий.
    Дада, у нас так просто ничего не понять. Каюсь, выложили нечто глючное, хехехеъ, не слишком в тему <:\


    ***


    Насчёт проводов - да, кажется, с углом немножко промахнулся, но иначе вода не совпадёт, да и показать наклон менее чем на 45 градусов *особенно проводов* в мукере очень ЛНЬ-но сложно.

    Сам уровень воды - две клетки, везде один и тот же. Просто темно и немного чары дерева, столба и железки разнятся.

    А насчёт "затопления" ... повторюсь - это проjект "Морт" - дом живой и растёт сам по себе, как ему вздумается. И вообще он парит в пустоте и растянулся на километры, так что тут ни первый, ни второй и ни третий даже этаж представлен <:}

    Деревья - "флора" - опять же растут по его дурному желанию. Учитывая разные их свойства, в воде они не просто так. Сам он развивается так: сначала вырастает металлический каркас - "скелет", а потом на нём каменная часть - "плоть". Местность типа этой - своебразные водохранилища ("апсу"), вырабатываемые домом в уже созданных замкнутых этажах. Вода здешняя, если что, - электричество не проводит 8)

    Так, далее - это не вентилятор, а фильтр, и да - едва касается воды; а труба на втором этаже - идёт по переходу с производства в "башне", где дом выращиевает людей. Такой вот бредовый сеттинг не в тему вообще и обязывающее к нему, аj совестно ^^. Хехехеъ.
    Последний раз редактировалось Otter; 10.10.2009 в 00:43.

  8. #28
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Выращивание людей - это интересно! И вообще, мир интересный, нестандартный. Это вы сами придумали или основу стибрили не в обиду будь сказано? Если стибрили - было бы интересно о нем почитать, если есть где... для развития воображения. Или хотя бы рассказал бы о нем, в рамках дозволенного, разумеется... не каждый день о таком мире услышишь.

    2. Я думаю, для зацикленно-анимированой локации больше всего подошла бы сценка, набор сценок с зацикленным содержанием. Если взять карту в четыре экрана, то это четыре локации, в каждой из которых можно развить свой сюжет, который бы дополнял общее впечатление. Мне пришло сегодня в голову именно такое построение: экран передвигается по четырем локациям одной карты и в каждой что-то происходит.

    3. Кстати, хотел добавить в Условия конкурса следующее:

    Нужно сделать дему с одной единственной локацией на любом мейкере. Размер - от 1 до 4 базовых локаций ( для любителей аркад - до 4 в ширину или высоту ).
    Так будет больше вариантов.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #29
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,282
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вы определитесь с окончательными правилами и потом вынесем на новость.

  10. #30

    По умолчанию

    >> 28 Так, это самое, проjект не заброшен, всё постараемся показать. Да и его тема где-то даже на "нейтральной" была, вроде ж как ... Преобладает в нём какбе делание по особо бредовым снам, хехехеъ <:} Правда, из большинства уже использую не сюжет, а архитектуру. На это наше подсознание бывает довольно щедро, хехехеъ ~

    >> 29 Наверное, придётся нам причальную поделку снять с участия *долю критики мы уже получили ^^*, ибо, поддерживая Рольфа, - что-то стали путаться в условиях *silly otter* <:}
    Последний раз редактировалось Otter; 10.10.2009 в 13:43.

Страница 3 из 30 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мейкерский конкурс