Мне как ихпишнику редактор понравился, функций больше чем хр. Разрешение меньше это пустяки.
Вид для печати
Мне как ихпишнику редактор понравился, функций больше чем хр. Разрешение меньше это пустяки.
Ну не на два, а на один, в VX просто автоматически разбирает тайлы A на первый слой, а В-Е на второй. Я тоже начинал с ХР. Но потом глянул VX, на 2000, 2003 и понял, что нифига не страшно, что можно и на двух слоях.
Главное руки, а мэйкер не важен. Это я еще говорил когда выходил вх. Даже если это недостаток, то найдется кучу нужных фич.
В 2003 тоже обходились двумя.
Если что, еще можно ивентами нужный объект сделать…
А вот проект RPG Creator (ARC) идет полным ходом. Это будет ХР-шникам большой подарок. Полная совместимость, много слоев и прочая... Открытая система скриптов.
Вот через переводчик ссылка:
http://translate.google.ru/translate...2C10960.0.html
О ВХ Асе они на форуме весьма скептически отозвались...
совместимость с ХР проектами? О,о?
Полным ходом оно всегда шло, просто никто из вас не следил за разработкой ARCed. Или просто не говорил об этом.Цитата:
А вот проект RPG Creator (ARC) идет полным ходом.
Не совместимость, а возможность конвертации.Цитата:
совместимость с ХР проектами? О,о?
Как не пародоксально, поддержу. У меня как правило в дело идут ВСЕ слои, включая панораму, туман, ивенты и пикчуры. Потеря ещё одного драгоценного слоя-смертельно...Цитата:
как хпшнику может понравится редактор, где графика локации аж на 2 слоя меньше?!!!!!!
Вобще ВХ-маппинг чудовищен...