Видимо у них нету понятия вперед-назад, потому что камера крутится... потому нужно каждую точку пути отмечать. Прыжка нет - это плохо. И задать нельзя? А ивенты могут? Телепорт в пределах экрана есть?
Вид для печати
Видимо у них нету понятия вперед-назад, потому что камера крутится... потому нужно каждую точку пути отмечать. Прыжка нет - это плохо. И задать нельзя? А ивенты могут? Телепорт в пределах экрана есть?
Задать нельзя. Эвенты не могут. Телепортировать героя так нельзя, нужно через объект поставленный телепортировать. Система эвентов вообще куцая по сравнению с тем что есть в рпг мейкере. Печаль.
Мда... это не есть хорошо. Недоделано, недодумано. Сужаются возможности. Плоское движение, простые ивенты. Не хочут разработчики нам счастье подарить.
Кто-нибудь пробовал импортировать модели в формате .fbx? У меня при попытке импорта происходит ругань на версию - несколько .fbx перепробовал разного происхождения. Пробовал экспортировать из 3ds max 2013 - тоже не получилось. Какая версия нужна?
Не нашёл информацию по возможностям движка - какая полигональность рекомендуется для моделей? Родные модели имеют очень низкую полигональность...
Проимпортировал модель, сохранённую из Maya 2016.
Нет, полная версия - купил из интереса, правда, пока что толком не разобрался.
Импорт прошёл, но, как я понял, не любая версия FBX поддерживается. Maya 2016 имеет fbx-плагин свежей версии (я так думаю), вот SMILE GAME BUILDER и проимпортировал. А более ранние - отказался с руганью на версию.
Авторы Action Game Maker/Indie Game Maker, кстати. Который у нас не прижился.
В 3ds max 2017 создал примитив - куб со сторонами 1:1:1, наложил текстуру и экспортировал в FBX. Проимпортировалось в SGB без ошибок, правда, текстуры отображаются криво. Но, думаю, это потому, что я просто бросил картинку на куб, а не использовал UV. Импортированный куб поставил на террайн. Так что импорт работает, правда, с ним ещё нужно разбираться.
Раз уж сделать прыжок средствами движка нельзя, хочу попробовать сделать прыжок анимацией, о результате сообщу.
Пробовал писать кириллицей название игры для стартового экрана и текст диалогов - выводится нормально, без крякозябр.
Конечно, программа - не Unity. И, даже, не NeoAxis. Но, на мой взгляд, у неё есть свои преимущества - очень простой интерфейс и легко доступный функционал, которыми легко может овладеть ребёнок. Я, например, купил её для дочки - она уже пробовала делать несложные игры в RPG Maker - может, заинтересует SGB со своим "почти-3D". Хотя, сказать честно, с SGB - как с игрушечным вертолётом, попавшим в руки папе... :D
Хочется надеяться, что разработчики будут оперативно исправлять недочёты и расширять функционал.