- 
	
	
	
	
		Ладно, я начал. За ХР. "Вступление к деревеньке".
 Тут только один вопрос... Стандартный тайлсет в ХР просто крошечный. Там одно дерево! Сравнение с айсовскими пятью просто не выдерживает. Я думаю, для уравнения шансов надо разрешить добавить хотя бы 1-2 тех же ртп-шных, но других.
 
 http://www.webfile.ru/536332bdbd5b92e076d5ef6ee5c343f9
 
 
- 
	
	
	
	
		Стандартным хр не получиться. Это надо брать тайл, где все стандартные в одном. 
 
- 
	
	
	
	
		Пока хватило. Кто дальше пойдет, пусть добавит.
 Ну, что, айсовцы? Сдаетесь? :)
 
 
- 
	
	
	
	
		Валера. Почему так не выгодно тропинку положил? МОжно же было на первый слой сунуть её:) 
 
- 
	
	
	
	
		Если что не так сделал - прошу поправлять не стесняясь. Давно не мапил аутотайлы. Отвык-с...
 Да, что я! У меня комп на террасе при выше +30 отрубается... Система перегрелась, пишет. Я тоже перегрелся. :)
 Сейчас, ночью, +19, блаженствую...
 
 
- 
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		1. Валера вообще что-то не то сделал, не уловил суть. Во первых, как писали выше, если брать хр, то надо стандартные в один. 
 Карта сразу делается большой, просто заполняется часть.
 Наверно ты думал, как в совместной, сами дальше добавлять будут.  Нет. Все должны быть в одинаковом условиях, так что сразу тайл один у всех.
 2.  Ну вх еще пойдет. Там карту можно расширить и элементов хоть прилично. Завтра выложу второй ход вх.
 
 
- 
	
	
	
	
		1. Валера сделал, скажем так, начальный кусок карты, левый верхний угол. Теперь, если просто увеличить карту, он и останется в левом верхнем углу. Так что, Валера еще не совсем скис от жары. :)
 ( я вообще - резко перешел на ночной образ жизни - днем в жару сплю, ночью бодрствую, в 6 утра с рассветом - тружусь на улице, потом ем и на боковую )
 Если тайлсет увеличивать, то делается так: берется стандартный, удлиняется и туда добавляется другой. Где-то 3 стандартных в одном флаконе будут соответствовать айсовскому. Чтоб по честному.
 
 З.Ы. Карту Айса посмотрел. Нормальна, но пустовата. Вниз, думаю, надо пустить парковую аллею, такого "упорядоченного парка". Как перед старинными усадьбами бывает. В английском стиле. Будет отправной точкой.
 
 
- 
	
	
	
	
		Чуток поковырял эйсовскую мапу. https://yadi.sk/d/10ywnPaxYQ2az 
 
- 
	
	
	
	
		Во, намного представительней стало! Только для пущей солидности лестницы не хватает. Причем, лестница, по моему разумению, должна идти со второго этажа торжественно вниз к началу парка ( анфилады ), потому ширину бельэтажа ( куда подымется лестница ) нужно сделать на клетку пошире в высоту. Соответственно, окна в первом ( цокольном ) этаже остаются. Так еще торжественней. 
 А сарай в правом верхнем нужно сделать каменным, иначе это сортир. А так будет элементом общей архитектуры. Комплексом строений. Значит, ниже анфилады цветников должно быть еще что-то каменное, типа ротонды. И слева вверху нужно сдвинуть на клетку и поместить еще каменюку уже для симметрии ( М и Ж - мадамам - налево, жентльменам - направо ))
 Далее.
 Если уж начали с усадьбы, значит нужна конюшня и маленький плац для выгулки коней. Кузница.
 Парк может кончаться фруктовым садом или плавно переходить в лес. Тоже парковый, со скамьями, прудом и цветуечками в клумбах или "дикорастущими". Элемент лабиринта из подстриженных кустов.
 Впоследствии - все это решеточкой огородить, поставить ворота и взимать за просмотр плату.
 Далее - немного фантазии и переход к деревне, поселку и т.п. Возможно - река, как граница.
 
 Чем ответит ХР?!