Печали, что не кто в теме не отписался. Я понимаю может заняты, но в теме, можно чиркануть, к примеру пока занят ход напишу дня через два.
Вид для печати
Печали, что не кто в теме не отписался. Я понимаю может заняты, но в теме, можно чиркануть, к примеру пока занят ход напишу дня через два.
Три бойца отстрелялись, а трое это уже кучка, надеюсь, могучая. Завтра пальну по шишигам.
Валера какой вечер и ночь. А не чего так-тоя ограничение дал до вечера, и вечером синий пират появиться опять. Ты как мой ход читал?
Второе видишь народ постепенно начал ходить, куда спешить?, тем более поломал систему, до вечера все было.
Ничего страшного. Герои обсуждают, в том числе и Синего пирата. Уже после его второго пришествия. Напиши, что он сказал и в следующем ходе я обыграю эту новую информацию.Цитата:
- Рад приветствовать вас в «Бухте разбитых кораблей», - сделав небольшую паузу, мужчина продолжил, - Это я вам направил птиц, это по моей воле вы оказались здесь. Это в моем убежище на Тортуге вы нашли часть карты. Да я Синий Пират.
Удивление, вот что было на лице наших героев. Синий Пират продолжил. Он сказал, что наших героев ждет испытание, только чистый мыслями пройдут его. Сказал располагаться и искать зацепки, чтобы найти часть карты и новые координаты. Вечером он появиться, и даст подсказку. Проговорив все это, он исчез.
Кстати, перед своим ходом специально перечитал твой пост.
Я читал от твоего хода эти начало, если действительно так, то напишу. Ну я все равно расстроен, думал все освоятся и дам толчек вечером. Напишу завтра, может новым ходом заинтересую народ.
Рольф, пойми, люди чего хотят? Они создают свой мирок в игре. Они хотят создать сперва кусок жизненного пространства к которому потом будут приращивать сюжетом новые куски. Это дело не быстрое. В этом интерес отыгрывания за свою команду.
Ты предлагаешь чекпойнты: от загадки к загадке. Это хорошо, но сперва людям надо подобраться к этой загадке сюжетно, нужно обмыслить эту загадку в контексте уже известного героям по предыдущему. Разрывы приводят к потере связности истории и как результат - интереса.
Люди хотят, чтобы их герои росли, развивались, проявляли себя со всех сторон.
Напиши список возможных чудес на их пути - им будет легче придумывать. Нужно создавать историю приключения всем вместе.
Напиши предположения по свойствам Гавани как загадочного объекта. Вот это вызовет интерес точно.
Ребят, вы конечно извините что вот так выбилась из игры. Но я совершенно сбита столку. С чего мне начинать повествование? Всё перемешалось так ужасно, что мне просто перехотелось, всё это расхлёбывать.
В данный момент, Алис, мы находимся отдельно друг от друга. Твоя Афина сейчас болтается с братьями-головорезами Имэджа. И ты должна учитывать своё положение в ходах №46 и №50. В остальном ничего пока на тебя и головорезов не повлияло) Так что путатся нечего ^^' *после чтения ходов* Вообщем не беспокойся, вот эти номера ходов пока учти, а остальное только на забаву тебе почитать xD
Рольф, я почитал ход Валеры, и он не мог ничего испортить по-моему) Да и шутка с одиколончиком, мне очень понравилась. *Автор поста в душе посмеялся добротно*
Алисочка, слухай сюда: мы начали новую главу игры, сделали перепрыг от предыдущей. Новая глава называется "Бухта разбитых кораблей" и про нее все сказано здесь:
http://rpgmaker.su/f2/%D1%81%D0%BE%D...45/#post101145
Почитай посты и реши, чего и как ты будешь изучать. Я предполагаю, что гавань напичкана разной магией ( помимо стимпанка ) и Афине, как говориться, и карты в руки.
Э, Алиса, ты не прочитала ход Имэджа №50... У вас несостыковки О.о