Валера только на 5 лет не растяни проект.
Вид для печати
Валера только на 5 лет не растяни проект.
А это напрямую будет зависеть от интереса играющих. Я ж высказал только идеи. Если интерес будет и даже найдутся последователи нашим играм, буду добавлять что-то. Сделаю хард ( его можно сделать разными путями и довольно просто ). Вообще, очковые игры могут стать популярными. Если будут хорошими. Если мастерство будет влиять на результат.
Зря я грешил на счетчик. Я дурак, а счетчик умный.
До 10 января включительно.
В общем, я в свою штуку наигрался. Все вроде исправил, что работало не совсем, как надо. Акценты ( баланс ) расставлены. Что могу сказать как игрок?
Вполне себе такая веселая игрушка заточенная на результат и на игру компанией - по очереди.
При этом, игра заставляет на лету менять тактику. Туда можно еще много напихать разного, но все это будет развитием уже заложенного.
Можно добавить 2-3 картинки как иллюстрации возможного будущего героя. Хотя без сюжета они чисто формальны.
Например, такие цепочки:
1. король отказывает герою в руке дочери и тот становится: пиратом, торговцем, завоевателем, строя воздушный корабль на собранные деньги. На что хватит, то и построит. Это, если принцесса к нему равнодушна.
2. герой крадет принцессу, если она не равнодушна и вторая часть - он уходит от погони отстреливаясь.
3. это все была лирика. Если герой вытаскивает из воды некое величество, то может поступить к нему на службу и атаковать собственного короля.
Это уже походит на РПГ с водно/воздушным боем.
Нормальное решение: везде, где герою нужно драться, он ставит пушку и вуаля. Бой можно сделать и боковым, и прямым. Монстры, юниты идут и подлетают. Кто-то пуляет, кто-то хочет добраться.
Сюжет может быть простым, потому что суть в сражениях.
Чтоб Рольф не волновался, я этого делать не буду. :)
Игра простая, длинная инструкция для понятия ее простого процесса ( для тех, кто инструкции читает! ))
Инструкция:
Игра длится 14 минут. Потом вам предложат записаться ( результат ) и обрисуют ваше будущее.
Записаться можно и в самом начале на пирсе ( для нелюбителей под хорошую музыку посмотреть короткое вступление ).
Вы проходите через серию уровней сами их меняя. ( Уровни меняются у подзорной трубы ).
Чтобы начать пуляться, когда вас выкинет на пирс, опять же, "поищите врагов" через трубу.
Сразу начнется 1 уровень и включится таймер.
Потом подходите к левой пушке и "прицеливаетесь" - энтер.
Вас перебросит в гущу кораблей в виде прицела ( сделано специально ).
Надо наводить прицел на корабли стрелками и жать Z.
Z - выстрел.
Когда вам приспичет, в любой момент вы можете вернуться на пирс нажав Q.
Q - возврат на пирс.
Бойтесь пиратского корабля! Он будет огрызаться ядрами.
От ядер надо бегать по пирсу. А один идиот ( мой маленький Хардик ) будет вам мешать.
Хардика можно перепрыгивать. Это нормальный уровень игры.
A - прыжок влево.
S - прыжок вправо.
Вчера я добавил, что Хардика можно убрать ( убить ). Это легкий уровень игры.
Подойдете к нему - поймете.
Итак, вы можете в любой момент вернуться на пирс, подойти к трубе и начать следующий уровень.
Однако, за полное истребление врага на уровне король будет давать существенные награды ( правда, по нисходящей - потому что жадина ).
Слева вверху - три сердечка по 4 хита каждый. Приняв на грудь 12 ядер вы отправитесь в небытие.
Справа вверху - таймер. Дотюкав до конца он останавит игру.
По центру вверху - счетчик денег. Деньги дают за всех, да по-разному. Чем ближе к концу, тем чаще вам захочется перескочить на новый уровень и побить более жирных. Однако, в самых жирных нужно попасть три раза.
особенности:
игра исключительно проста, даже с Хардиком ( обычно он и не мешает ).
игра закончится, если прощелкав уровни, вы доберетесь до конца раньше, чем остановится таймер. Планируйте свои действия.
http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Валера, залей игру на что-нибудь нормальное. На Яндекс, на гугл-драйв, блин.
Если не качает - как я тебе залью? (:
ну хоть на rghost.ru залей.
Странно, что с двух не качает...
Вот, с твоего:
http://rghost.ru/8kLGxFtD2