Лого у нас хитрое ( я сам не знаю, как оно устроено ), потому ориентир - как сейчас. Главное - чтобы смотрелось, чтоб красиво было. Лучше делать на слоях, чтоб подогнать можно было.
А транспарант получается - отдельное предприятие. Он тоже нужен.
Лого у нас хитрое ( я сам не знаю, как оно устроено ), потому ориентир - как сейчас. Главное - чтобы смотрелось, чтоб красиво было. Лучше делать на слоях, чтоб подогнать можно было.
А транспарант получается - отдельное предприятие. Он тоже нужен.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки