Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: Размышления об идеальной РПГ

  1. #41
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В КДР -- не убивало. В конце концов индивидуальность проявляеться в событиях, диалогах, каких-то репликах... Вот возвращаясь к КДР -- там етсь персонаж с мягким характером, девушка по имени Лайка. Сделай её "танком", но это вовсе не мешает ей оставаться милой, кавайной, добродушной и извиняющейся перед противником за каждое попадание.
    А класс вообще стоит отменить: есть характеристики, есть навыки -- из них мы и складываем класс (Серия TES). Это ни в коем случае не помешает биографии, хотя бы исходя из того что мы оставляем специальный навык товарища Валеры. А значит предыстория то останеться: манеры, привычки, стиль ведения разговора и реакция на те или иные события -- будет исходить из этого. Но бой, будет проходить по другому принципу, на основе навыков и характеристик... Да бла, опять же в пример KOTOR 1 & 2. Вот, пожалуйста: Эттон, изначально у него предрасположенность как у стрелка, но ничего не мешает сделать из него первокласного рукопашника, сапера, техника или хакера. А в определенный момент, можно и на джедая обучить. Но Эттон, останеться Эттоном [представьте тут длинный спойлер его предыстории] и не изменит своего отношения к миру и событиям, даже характер егом еняеться не в зависимости от того какие у него навыки ,а на основе диалогов с ГГ -- т.е чисто сюжетные. Ко всему прочему, только он обладает уникальным навыком\даром (назовите как хотите) "предчувствовать опасность" 8)
    Или вот опять же, как я проходил Куделка. Куделка у меня бегала с ружъем и мечом, нещадно рубя направо и налево бедных монстров. То же Эдвард, то же Джеймс. Т.е все они были Танками, сильными, выносливыми и умели обращаться с оружием. Но это не отменило Куделку как изначально мага (по предыстории) она все еще смотрела в прошлое через картину и жаловалась Эдварду на свое несчастливое детство в котором её дразнили за магические силы. Вот такие дела, да. 8)
    Последний раз редактировалось Крыс; 16.03.2010 в 02:18.

  2. #42
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И все же раскидывать базовые очки где-то в середине игры я бы не давал... Игрок должен получать то, что получает, а не полуфабрикат. Вот потом, если он возьмет перса и будет его использовать в боях, тогда - да, изменяй, но не сразу, а постепенно в несколько приемов...
    Разница ведь в чем? Автор знает что дальше будет, а игрок нет. Хороший автор бесполезного героя не подкинет. Может там дальше кучу сильных файтеров дадут, а вот скромных лекарей будет не хватать...
    Об отмене классов.
    Собственно классы введены для борьбы с мультиклассами, с героями-универсалами, которые могут все. Это, конечно, удобно, когда герой и лекарь и пекарь, но все же в хилости мага заключена его магическая сила и доспехи он носить не может, потому что они ослабляют магию, и колящее клирики не носят, потому что... черт его знает почему, но так принято... Кроме того, универсал по всем канонам не может достигнуть вершин умений своих способностей, это может только узкий специалист.
    С другой стороны, все эти традиции - не что иное как некие рамки для умелых кидетелей костей... И тут, конечно, можно и надо искать свое. Но, как говориться, с водой можно выплеснуть и ребенка...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #43
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ага товарищ Валера, мы потихоньку, по окопам, подползаем к самому опасному и шаткому -- балансу!
    В идельной РПГ по сути ще за раз должен быть идеальный же баланс. Его можно сделать несколькими способами -- как я думаю лучший из них такой: Противники прокачиваютсья паралельно с героем. Но в разных местах, они разные. Т.е в лесах около первой деревни, враги всегда идут на 2 уровня ниже героя, а где нибудь на горе "Адских Демонов" всегда идут на 4 уровня выше героя. Т.е от 1 (Герой) 1(Вражины деревни) 5(гора демонов). Возьмем максимальный на 99 и получим: 99(герой) 97(вражины деревни) 99(гора демонов). Это конечно не означает что волк 1 сможет только грозно рычать, а на 97 получит возможность три раза воскресать. Волк и на 1 и на 97 обладает всегда одними и теми же приемами и навыками, но их сила, а так же ХП будут незначительно увеличиваться. Ну вот как именно если "за класс". Хотя конечно можно добавить там пару фишек, нпр на 30 уровне, волк получает скилл "жалобный скулеж" -- благодаря которому игрок не решиться поднять винтовку на него и потеряет бдительность(тм).
    Конечно уровни могут быть чисто символическими (TES) или вполне материальными (Любая старя РПГ), да и вообще можно долго рассуждать о достоинствах и недостатках такой системы балансирования боевки, но все равно я остаюсь при своем мнении и в идеальной РПГ считаю должна быть такая система.

    [q]С другой стороны, все эти традиции - не что иное как некие рамки для умелых кидетелей костей...[/q]

    От це верно. Традции це може й хорошо, но как прогрессору мне эти консервативные системы D&D кажуться не подходящими для мифической идеальной РПГ. 8)

  4. #44
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот в TES посто ужасная система набора уровней, просто отвратительная и ни в коем случае применять её нельзя! А проточка параметров и того хуже: "прыгни с крыши небоскрёба - прокачай ловкость!".
    ИМХО, самое лучшее - чтобы с поверженных врагов падало меньше опыта, вплоть до нуля.
    Ну, впрочем, тут кто на чём рос.

    PS. Впервые в жизни увидел серию Винкс в цвете (антенну неудачно повернул) и получил эпилептический припадок.

  5. #45
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На счет 99 уровня пришла в голову мысль... А что если ограничить общее количество уровней скилов героя этими самыми 99?
    Суть в чем: в начале уровни легко прокачиваются, при открытой системе можно выучить все скилы, все магии в начальном виде хотя бы... будут получаться - воин - маг - вор - клирик - лучник - паладин в одном лице...
    Если же каждый новый скил - это невозможность подняться в том же владении меча выше 99 - хх... то каждый подумает - стоит ли набирать мелочевку? или еще один уровень основных скилов? даже если он в сто раз дольше прокачивается...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #46
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идеальная игра - это не игра в кторую ТРУДНО играть, это игра в которую ИНТЕРЕСНО играть.

  7. #47
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Совершенно согласен. Но легко - не значит интересно. В преодолении трудностей - своя прелесть. В выборе - своя прелесть. Трудных боссов вспоминаю до сих пор.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #48
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тоже могу сказать, что трудно - не значит интересно. Трудности должны подогревать интерес к игре, а не затруднять игроку общение с игровым миром. Создание трудностей не должно быть самоцелью, ибо усложнить жизнь игроку - проще паренной репы, а вот сделать геймплей одновременно интересным и увлекательным - вот это действительно ТРУД.

  9. #49
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,401
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужно найти золотую середину между трудностями и интересам. Можно сделать к примеру если герой не может победить босса, то раза десятого у босса понижаются характеристики или сложность. Во многих играх я видел такую систему, только вроде не в одной рпг не было.

  10. #50
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Недавно прочитал интересную фразу "Игрок должен играть в игру, а не игра играть в саму себя", это насчет трудности. Насчет интересности игроки-зрители-читатели-слушатели делятся на пассивных и активных. Первые просто потребляют, а вторые "работают в сотрудничестве с автором", что-то додумывают. Специально для последних авторы иногда не доделывают до конца миры, характеры, чтобы те могли сами додумать, дорисовать и т.д. Например Фримен из Халф-лайфа, он не говорит не слова в игре, мы ни разу не видим его со стороны. Какой он каждый может придумать себе сам.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •