Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Еще одно будущее...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тема хорошая и хорошо, что она хоть раз в год подымается.
    Дело в чем? В разнице между идеей и воплощением. Для хорошей игры в одиночку - это годы. За это время совершенная ( местами ) идея обрастает лишними деталями, тускнеет и только железная воля автора заставляет дотолкать воз до релиза... Далеко ходить не надо: это Рейд, который делался 4,5 года и еще полгода тестился... Я считаю, что идей в нем на несколько игр, разве что стратегического боя нет... )) ( не зря его пираты выпустили на диске! ) А теперь подумаем, это нормально? Это дикость - 4,5 года делать игру.
    Потому я стал заимствовать графику из стратегий, а потом и из настоящих фотографий, не брезговал и 3Д. Потом показал. Первый раз - еще в 2005, почти сразу после Рейда. Все заинтересовались, но никто не захотел стать последователем... Это первые скрины с индексом ПрожектХ. Если ссылки работают - можно посмотреть ( первая страница темы игры ). И Валера, зная, что к этой графике рано или поздно придут, потянул воз один. И до сих пор тянет. Теперь там косоугольная графика типа Арканума, множество таких же домов и совершенно потрясные наборы природы, отнюдь не с фотографий... но есть и "с"...
    И при всем при том, я предлагал уже готовые текстуры локаций, чтобы, скажем, переходы между пунктами в РПГ делать очень быстро. И на порядок натуральнее. Тогда идеей не заинтересовались. Тогда был костяк ветеранов, которые "сами себе не уме" и табунок молодняка, который дивился на чудеса РТП. Сейчас молодняк подрос до осознания себя в мейкере. И это обнадеживает. Может быть пришло время "новой" графики?

    Что касается до игр кучкой... то все упирается в один парадокс... мы, русские, по природе вольные и свободные, склонные к ватагам и самоуправлению, совершенно не воспринимаем общую игру, как свою собственную. Я не знаю, какое управление нужно в таких кампаниях. Мне кажется - взаимоуважение, от которого мы все отвыкли, за годы мейкерских воин. Это единственное, что может скрепить такую группу. Но видимо время еще не пришло. Или же, рожденным летать, ползать не под силу... ))

    И пару слов о сюжете, как заменителе хорошей графики. Как ни странно, такое возможно. Об этом говорят ретро-игры. Ведь к чему мы стремимся? Мы должны создать нечто целое по восприятию. А ретро-игра уже несет в себе это целое - в виде комплекта графики, знакомых образов, музыки... По идее, нам не надо сворачивать горы, надо лишь окунуть игрока в полновесную атмосферу хорошо продуманного действия. И здесь есть где сократить усилия, "срезать угол"... Главное, не дать игроку понять, где мы срезали...
    Последний раз редактировалось Валера; 31.01.2012 в 00:55.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Еще одно будущее...