Очень приятно отвечать по пунктам.
0) Никакой закачки файлов. И вообще - зачем это?
1) Если нужны особые скриптеры - наймем. Если по силам нашим - используем наших. Честно скажу, я в этом не разбираюсь.
2) Мам-дизайнеры. Ну, во-первых, если движок на основе мейкера и графика мейкерская, то любой из нас этот мап-дизайн сделает. Не велика сложность. Посмотрел я на мап-дизайн в нескольких он-лайн играх - рядовой дизайн. В Академии начинающие такой делали.
3) Фотошопер хотя бы я сам. Да и кто с фотошопом дела не имел? Всякие менюшки, завитушки - каждый для своей игры делает. Не вижу сложности.
4) Ты у нас главный пиксель-маньяк аниматор. Ну, поднатужимся в крайнем случае. Да и какая там особая анимация? Вон, в одной игре чары даже без анимации передвигаются и ничего! - народу полно. Чар в мейкере сейчас столько - выберем.
Хороший 2Д дизайн, конечно, дело не простое. Но есть у нас и художники. Если что - конкурс проведем. Сделаем.
5) Было много у нас музыкантов, рассосались... Но если свистнуть, на кое-кого еще можно рассчитывать. Из бесплатного что-нибудь подберем. Да я сам напишу, если надо будет.![]()
6) У нас каждый тут сценарист. Над сюжетом и квестами придется подумать серьезно. Конечно, они не должны выглядеть примитивно, должны быть естественными... Я не знаю как и что в этой игре будет выглядеть, я пока ничего не могу сказать конкретного и по сценарию. Если б я мог заглядывать в будущее - тады другое дело...
7) Один Inca для новогодней игры кучу аватаров нарисовал. К тому ж, если игра бесплатная - можно взять любые. А для своих героев игроки сами подберут.
8) На счет КП-шника... это кто? Кто бегает и всех палкой подгоняет?![]()
9) На счет плачевного результата. Конечно, это не для ближайшего будущего, поскольку нет самого движка. Был бы движок - и то, одному Нейтральному не потянуть в сегодняшнем виде. Вот, если всем собраться, тогда да, вполне возможно, даже сейчас. Но нужна общая заинтересованность.
В этом случае последовательность будет такая:
1. Движок.
2. Сценарий.
3. План работы.
4. Исполнители.
5. Тестирование.
Мое предложение по сюжету: стратегия с элементами РПГ и квестами. Хотя это - чисто умозрительно. В стратегии больше меню, но меньше беготни за уровнями. В мейкере стратегий почти нет, делать будет интересно.
Социальные закладки