Вот ты пишешь: "- Не ссылайся на то, чего я еще не видел..."...
А почему ты аргументируешь свои мысли тем, чего я еще не видел?
Мало ли какая в Рагнарьке анимация! Мы не фирма и нам до всего этого далеко. Нам для себя для начала сделать, чтобы самим поиграть. Тебе все сразу подавай - и профессиональную анимацию, и супер-сюжет, и кренделя с кисточками и чтоб голые девки в меню форточки открывали...![]()
Сразу и по-многу только кошки плодятся. Могу показать игру - ей уже много лет, там сотни игроков, на форуме - споры в захлеб... в игру, между прочим, многие игроки реальный деньги вкладывают и не рубли, а тысячи долларов. И там у юнитов на карте НЕТ анимации. Никакой. Как шахматные фигуры по лесам шастают. И ничего! Не ноют. И все равно - лаги там огого... Так что не пришлось бы нам всю ту анимацию на фиг выбрасывать.
Если сервер есть - замечательно. Но под движком я понимал некий мейкер, в котором все бы готовилось целиком, а потом уже забивалось на сервер. Впрочем, не знаю... Я во всей этой бухгалтерии не разбираюсь. Может такой мейкер и не возможен... или не нужен... Но лучше, если бы он был.
0) Если браузерный "форматик" не подходит, то надо искать другой. Или делать так, чтобы влезло. И вообще, прекрати с меня требовать знаний браузеров! Укушу!!!![]()
2) Я думаю на то, чтобы сделать свою первую он-лайн игру у многих силы найдутся. Никакой особой графики быть не должно. Простенько и со вкусом - вполне достаточно.
3) Какие там еще особые эффекты, когда все это будет тормозить по черному. Все, что может даль полупрозрачность, то, что называется вызовом анимации в мейкере - сделать самим не сложно. Если же ты имеешь ввиду анимации юнитов в бою, то тут скорее спроси себя - ты специалист по анимациям юнитов - как это, просто или легко? И вообще - все это зависит от типа боевки в игре. В той игре, что я указывал, бой сделан в отдельном окне. Он не тормозит общее и хоть и простенько, но вполне терпимо анимирован. Удар в три точки - блок трех точек. Типов врагов там не более 10. Сделаем больше. Или по-другому. Это решаемо.
4) Уже говорил - анимация будет такая, какая получится. Это реальность. Могу предоставить готовые анимации больших монстров и героев. Анимации супер! Для боя - слева - направо. Проект бесплатный, не засудят.
5) Чего опять придираешься? Да мало в инете бесплатной музыки высокого качества? Подберем. Прям для он-лайн нужны рапсодии Листа... Когда я про себя говорю, понимай - этот козел так шутит.![]()
А ты шуток напрочь не понимаешь.
6) Сценарий будет обсуждаться всеми заинтересованными в проекте людьми. Будут наверняка варианты. Будет много споров. Но я надеюсь, что потенциал нашего мейкерства осилит эту проблему. Ну не профессионалов же просить: напишите нам интересненький сюжетец для он-лайн игрушки! Мы сами не можем... Какие мы тогда к черту создатели миров?!![]()
7) Ты еще много чего в жизни не видел. Уж поверь мне.
8) Ты все склоняешь к своей аниме-анимированной системе боя. Но в большинстве браузерных игр боевка до неприличности простая. Стандартный бой 2003 смотрится рядом с ними как откровение. Ну, разве что монстры не анимированы... Бой будет зависеть от двух вещей: от сценария игры и от наших возможностей. Ты хочешь пригласить профессионала? Для первой игры не жирно ли? Но... я не против. Почему бы и не сделать особенный бой?
На счет "куда квесты". Хотел еще в том посту пример привести...
Есть такая игра Бирзрайт. Старая. Могу ссылку на сайт игры дать, если жив. Она симбиоз очень серьезной стратегии и РПГ с квестами, лабиринтами и пр. Суть такая: помимо дипломатии и боев полками - на отдельном поле, герои набранные игроком могут "в свободное время" полазать по подземельям и подсобрать себе хорошего шмота. Помнится, я там даже левитировал в подземелье - перенося группу над пропастью... ( за мага ). Игра в РПГ-шной части - полное 3Д. Вид - на выбор - со стороны или из глаз. Жаль, сюжетом это никак не обыгрывалось. Просто подземелья и все. Но мы-то могем!
Кстати, все что я тут пишу - не более, как теоретического плана. И я могу ошибаться. А если я спорю, то не потому, что я упрямый ишак, а чтобы услышать то, что меня убедит, что я не прав. Или прав.![]()
Социальные закладки