Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Размышления об идеальной РПГ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    [q]И я вот подумал... если бой разбить на подобные схватки, где участвуют все, кто стоит в смежных клетках... Было бы не плохо. Магов там не было, но могут бить как в Шиниг Форсе с дистанции...[/q]

    Не, лушая боевка, это в реальном времени. На мейкере кнч сделать интересную РТБ трудновато, но не невозможно.
    Лучше конечно чтобы был ще удобный тактический интерфейс для команд союзникам (в случае их присутствия) и возможность переключаться с героя на героя: Можно это сделать по быстрым клавишам (Operation Flashpoint: Cold War) или с паузой (KOTOR, ME). Конечно если союзники будут действовать только по указке, это будет и плохо и скучно, придеться ще продумать им "боевой мозг", а то как вже бывает; сражаетесь с группой ледяных големов, а союзник как дурак --долбит ледянной магией, пока ему не тыркнешь на файерболл.

    [q]На счет - потягать минут 20 гантельки ( я так понял - реального времени в игре ) - это отголосок онлайн РПГ.[/q]

    Це була условность, товарищ Валера. Понятно что никто 20 минут заниматься такой ерундой не будет... Хотя нет, в ГТА SA занимались, но т.к там все это заделанно в виде мини-игры, есть ограничения на количество тяганий и т.д. В целом там все это происходило быстро и не напряжно.

    Но вообще это к чему? А, ну да, к тому что все эти ненужные точки, туры и бла -- это только усложнение жизни. Бой должен происходить в реальном времени и месте; учитывать условия окружения, вооружения и модели поведения противников. Таким образом, можно будет избегать конфликтов, убегать от них, а так-же строить постоянные тактики. Как например один волк, будет осторожен и вообще не будет нападать, или нападет но когда не ждешь, или перед этим взвоет боевым кличем или покрадеться и цапнет за... ... ... ногу. И каждый из этих вариантов генерируеться случайно. Конечно большинство игроков вполне возможно, будут убивать волка, а тут тоже модель боевого поведения можно задать: Волк может в равной степени как попробовать самозащититься, так и убежать, а может вообще попробовать призвать на помощь собратьев воем. Продуманная модель поведения не только врагов людей, но и союзников людей, но и зверья и не только с игроком, а ще и с миром: Вплоть до того что волки будут охотиться на оленей, а охотники из близлежайшей деревни будут каждый вторник ходить в лес -- стрелять зверье, но это вже на будущие обсуждения, а именно "Поведения НПЦ в идеальной РПГ".

    Пример хорошей боевой системы был в KREED, кто нить гамал? Вот там был хороший боевой мозг у противников. Зверье действовало глупо но острожно, порой даже убегали когда видели что преимущество не на их стороне. Враги человеки же, действовали на основе того чем был вооружен игрок. Идешь с ножом, вражины особо не скрываються, пытаються убить до того как успеешь подбежать, взял в руки штурмовую винтовку -- начинают прятаться, бить из укрытия и вообще осторожничают. Противники окружали героя, ставили засады, убегали от гранат и вообще один и тот же бой каждый раз проходил по разному и был настоящим боем, а не перестрелкой из серии "Вас восемь, я один, но вы глупые куски бинарного кода, поэтому "тра-та-та-та-та-та-та". Вот лежите и думайте о своем поведении".
    Последний раз редактировалось Крыс; 19.03.2010 в 05:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Размышления об идеальной РПГ