Идеалы у всех разные. Поэтому, наверно, для создания идеальной игры стоит не пытаться кидать камни в чужой огород, а сделать то, что будет восхищать и затягивать себя лично - то есть, игру которая будет понятно и любима тобой, т.к. тогда, ты сможешь понять её отрицательные и положительные стороны на собственном опыте.
Другое дело - создавать революционные вещи. Это не идеальные, но новшественные проекты. Тут мы, словно, ведем тактический бой с нашим основным другом и соперником - игроиндустрией, используя её недостатки на свой лад.
Например, сейчас очень слабо развита возможность мультиплейера в играх имеющих глубокий сюжет. Стоит выйти в свет чему-то по-настоящему трогающему человека за душу, в плане постановки и драматичности, да еще и на нескольких игроков, как это сразу должно обещать стать шедевром.
Во-вторых, широта возможностей. Почему-то, большинство игр уходит в сторону от возможностей, идя в направлении разнообразия предложенного. Например, вместе того чтобы позволить герою научиться залезать на деревья, что, по сути, является бесполезным, но веселым умением, авторы лучше добавят лишний скилл с эффектной анимацией.
Есть не мало и других погрешностей.




Ответить с цитированием


Социальные закладки