Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Группой или в одиночку?

  1. #11
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ой, даже не знаю что и добавить. Ну наверное такой ещё момент, что тем интересных нет. Тоесть так-то все соглашаются - да мол, интересно, буду учавствовать. Но по сути то, никого это не увлекает. С другой стороны. Бывает так, что проект начинается как более или менее стандартный, но в итоге участники превращают его во что-то экстраординарное, и довольно интересное... Тоесть "интересность" рождается уже в процессе делания. Но тут уже думаю, просто нужны 2-3 участника, которые правильно секут фишку. А иначе "опять про орки-эльфы", которое к том-же ещё и не будет сделано даже до демо-состояния. Но вообще говоря, сейчас ситуация с совместными проектами стала ещё наверное сложнее, так как, мне кажется, людям просто всё надоело. Надоели старые концепции, старые решения, и тп. Смысла особого уже не находят в делании чего-либо. Это раньше был всеобщий энтузиазм, а сейчас просто "эпоха сменилась"... Нужен какой-то принципиальный сдвиг. Но идей нет. И даже желания играть в чьи-либо игры ни у кого нет, судя по всему. (это вообще беда 2008 года - не играют, сволочи, и всё тут. Хоть обижайся -))
    Но так-то, если подумать. Что могло бы быть сейчас интересным? Особенно для совместных проектов... (щас пойдут тоже избитые решения, но просто в голову ничего получше не пришло) Во-первых, наверное, какие-то игры где выражена активная социальная позиция. (пример - Super Columbine Massacre RPG на 2000-м, посвящённая школьной резне в США в 1999г) Возможно и какие-то эротические вариации, на фотографиях, или просто картинках. Почему-то такого на мэйкере я ещё не видел. Может просто никто не додумался? (ну по крайней мере большого количества нет, это точно) Ещё такой момент... Сейчас многое упирается в графику - нормальных спрайтов фиг найдёшь, одно пукимонство, а если и есть что - то зачастую не в тему, или слишком мало, так что.. Может статься и возобновление всестороннего интереса к мэйкеру, если решить эту проблему. Тут уже много новых жанров может появиться, в т-ч и в сочетании с вышеупомянутым. Тут мог бы помочь какой-нибудь генератор чарсетов, который составлял бы фигурки персонажей в полный рост, которые можно было бы использовать либо на ХР\VX, либо на пропатченном cep-модом 2000-м. Кстати, насколько реально сделать такой генератор? Может правда - кто-нибудь попробует написать саму основу к нему? А уж с графикой то обязательно поможем, вот хотя-бы мы с Валерой. И обязательно надо, чтоб там можно было новую графику подгружать. Вообщем, ну как?

  2. #12
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пост не по сабжу, а потому что сказал Антберг.
    Рассмешила меня последняя идея... на самом деле "генератор чарсетов" давно есть =] . У меня для 2к/3 один точно есть, а для ХР валяется штуки 4... для VX не думаю что прям так тяжело переделать. В чате я также спрашивал, если я возьмусь делать свой для ХР, в стиле VX (большие головы), будет ли его кто-то юзать.
    Да, с графикой ты прав, надоели ртп-подобные. Последние дни лазаю по шарам, рипаю тайлы, графики так много, что её уже в падлу сортировать.... ну да ладно, за пару дней рассортирую, ну а дальше что? Игры делать? Зачем? Кто в них играть будет (думая ставлю себя на место юзеров)?
    Ну....советую поиграть The Mirror Lied, хороший пример достойной игры (на ГДСА кстати есть и Мукера+РТП не требует). Пару часов назад прошел.
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  3. #13
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, про генераторы для всевозможных мукеров я конечно в курсе - но так там пукимонская графика же. Или есть именно генераторы, где вот чары прям с реалистическими пропорциями? Дело в том, что я вообще мало таких чаров видел. А неплохо бы вот прямо специализированный генератор, чтобы взамен РТП был, или чего-то подобного. С такими "деталями" для чаров, (и самими чарами) чтобы удовлетворить любого потенциального юзера... Ну вот там даже, захотел кто-нибудь к примеру сделать игру про свою политическую, хех, группировку (как они там громят кого-нить, и тп - мол агитпроп) - раз такой, удовлетворился качеством графики, и сделал игру на этих чарах. На большеголовых то несерьёзно всё... А тут - уже другое ощущение от визуальной части.

    З.Ы: /\ Чёрный юмор, если что. -)
    Последний раз редактировалось Antberg; 09.12.2008 в 21:19.

  4. #14
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, нассчёт
    ну да ладно, за пару дней рассортирую, ну а дальше что? Игры делать? Зачем? Кто в них играть будет (думая ставлю себя на место юзеров)?
    Вот это жёстко, конечно, и справедливо. Как я уже говорил, прошла волна мэйкерского активизма, а вместе с ней и волна интереса "за просто так" к некоммерческим любительским играм. Теперь нужны не просто игры. И даже - не просто качественные в плане исполнения игры... Так как внешней составляющей люди уже по-моему всюду пресытились. Сейчас нужны игры с целью, с позицией. Чтобы вот, человек делает - и он знает, для чего это он делает. По аналогии, скажем, с кино и писательством. Только тут конечно да - сомнительно, что поодиночке такое будут тянуть... Тут именно что в группах надо работать, чтобы и художник был, и так далее, и что-бы все они были обьеденены тем-же интересом. А вот о чём это будет, и чем это будет "интереснее" игр старого формата... Предстоит решить. Либо же ничего не решать, и тихо уйти со сцены. (как тут Алука привёл цитату какого-то игрового магната - "эпоха гаражного игростроительства уходит в небытиё".)

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выскажу несколько нестандартных мыслей, по поводу совместных.
    1. Мы - не профессионалы. Мы подходим к игре как непрофессионалы. Нам важен процесс, а профи - результат, который подтверждал бы его статус. Профи не станет участвовать в том, что ниже его класса. Ему нужен стимул. Не обязательно мани, но то, что даст ему возможность или проверить свой уровень, или потренироваться в нем, или подняться повыше.
    2. Как заинтересовать такого товарища, как Порше? Он просто так в руки не дастся. Он будет рисовать свои анимированные чары, потому что здесь он в своей стихии. Как его сподвигнуть на общее? А нужно ему показать нечто такое, чтобы его заинтересовало, что было бы на его уровне, что не уронило бы его в собственных глазах - даже так.
    3. Так что же должно быть в Общей игре, чтобы даже такой индивидуалист сам пришел и сказал: "Ребяты, вам бы мои чары, было бы просто замечательно!" А нужно, чтобы проект был на таком уровне, как его чары. Что под этим кроется? Очень хороший сюжет, очень интересный, нестандартный дизайн всей игры, группа очень хороших исполнителей, которым ничего не надо объяснять, которые каждый на своем месте вполне достаточны.
    4. Такой группе нужен только импульс в виде идеи игры и наличие графической базы. Кроме того, люди в группе должны обладать одним качеством: упорством. Даже в самых великих играх большая часть работы была - рутина. Гениальность поощряется, но нужен хороший общий уровень - по умолчанию.
    5. Так как же на наше безрыбье и общей индивидуализьмус, и прочий негатив создать нечто общее и непостыдное? А очень просто: нужна идея, нужна первая выполненная локация, нужно нечто, что многих заставит подумать: "А, черт, как здорово! Может и мне поучаствовать?"
    6. Что касается материальных благ, то это более походит сейчас на допинг умирающему... Разумеется, стимулы нужны и они, надеюсь, будут. Но никто на зарплату в совместное брать не собирается. Работать в хорошей, дружной команде - уже удовольствие, это столько адреналина, что мало не покажется. Кто этого не испытал, тот многое потерял в жизни.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #16
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    Смех Долой оффтоп

    Ну, тут сказать больше нечего...

    А по поводу чарсетов, в другой теме...
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  7. #17
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну по поводу "профи", которомому нужен "результат, который подтверждал бы его статус"... Так тут не та ситуация же, имхо. Тут может люди пришли - сделали что-то этакое, впервые, и мб так-же ушли. Главное что не ради статуса, а ради идеи. Вот мне тут вспомнился единственный наш завершённый совместник - "Ночь Кошмаров", где каждый делал ход по мотивам какого-нибудь своего ночного кошмара. Вот это тоже - хорошая идея, удачная. Потому что какой-то интерес у людей явно был. Особенно ход Драгуна порадовал - видно, что у человека возникло желание постараться, и сделать что-то нестандартное и необычное. Ну и так-же - если воспринимать всё как "большая часть это рутина", и "ради процесса" - то это то, старое мукерство, которое позади, и в которое "никто не хочет играть". Даже уже в той-же Ночи Кошмаров я как-то такого не ощущал, когда делал. Как-то вот интерес превалировал.

  8. #18

    По умолчанию

    Ну знаете, когда я работал над нн: комната ужаса во мне жило стойкое ощущение того, что я не умею делать красивые игры, и придумав концепт я знаете как ринулся делать?
    уже через полгода игра мне не нра. сейчас уже анонсирован скрим оф дарк - римейк рум оф фир с лучшей графикой и большей длины

  9. #19

    По умолчанию

    Ну знаете, когда я работал над нн: комната ужаса во мне жило стойкое ощущение того, что я не умею делать красивые игры, и придумав концепт я знаете как ринулся делать?
    уже через полгода игра мне не нра. сейчас уже анонсирован скрим оф дарк - римейк рум оф фир с лучшей графикой и большей длины
    вот улучшение стандартов - всё изменять приходится

  10. #20
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ЭЭээххх... Разомни меха гармошка!!!! Эээххх... Играй-наяривай ))))

    ИТакс... к посту №9 от Порша
    - Прям по батарейкам! (с) - Мадагаскар2.

    Ну а в общности надо сказать одно - собралось несколько умеющих людей, получилась "могучая кучка", а там гляди появится и "куча-мала", в хорошем смысле этого слова.

    В Америке эти игры стругают как Папы Карлы Буратин... Почему нам не изобрести единый станок ДиП (Догнать и Перегнать), как во времена Иосифа Вессарионовича? Ведь они, там, за просто так работают... По крайней мере мне так кажется. Если человек адекватен - он полностью способен работать в команде... Я к тому что всегда можно найти консенсунс. Вся загвоздка в том, хотим ли мы этого...

    "Ты видела что-нибудь подобное? По телевизору показывают жуликов... Ну чем я хуже?!?", (с), Союзмультфильм.

    Ну так а мы чем хуже? Мы что не люди? Или у нас одни бараны живут? Я например нет, мне тоже хочется сделать что-нибудь эдакое. Но силы соизмерять надо... Эдакое у меня одного не получтся... Пусть даже это и не будет "маёёё... радноёёёё...", главное что "я там был, мед, пиво пил". (просьба про усы не вспоминать ). Это мое ИМХО
    Damaged

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •