Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84

Тема: Новый мэйкер: мысли, ожидания и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    С визуальной стороны говоришь... Видел видео с якобы разработкой нового макера на 3D движке. Типа все тоже самое, но в 3D.
    Но лично я этого не хочу. Я за 2D... Возможно более развитую визуально, но все же 2D...
    Я тоже против 3D. Даже в 2D есть куда развернуться и развиваться. То же высокое разрешение, нормальная поддержка больших спрайтов, попиксельное движение в 8 сторон, улучшенная анимация и система частиц. Можно сделать это такой же системой "для продвинутых" поверх базовых идей, как это сделано со скриптами. Так можно вылезти из границ jRPG, ведь мейкер можно рассматривать не только как jRPG Maker.


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  2. #2

    По умолчанию

    Не знаю, что там было в 2003, но.... Ну мне, например, не нравится управлять текстовыми сообщениями. Я хочу видеть своего персонажа. Видеть как он наносит удар, как получает. А не тексты читать. Которые еще и исчезают раньше, чем прочитать успеваешь. Я не говорю про механику. Я говорю исключительно про визуализацию. В ХР на мой взгляд была самая лучшая в этом плане. Не идеал, но и не перегруженная лишними эффектами.
    Понятно. Видимо, как ценитель рогаликов и достаточно старых РПГ, я немного по-другому это все воспринимаю. Ибо за время игры в такие серии, как, скажем, Wizardry, Might&Magic, Ultima (нек-рые ранние части), Wasteland 1, Dragon Quest (во многом по которой и смоделированы бои 2000/Асе), из более нового -- Legend of Grimrock, Breath of Death VII, Cthulhu Saves the World, мне ни разу не пришло в голову "а чего это я не вижу своего персонажа?"
    Надо, значит, будет это учитывать в своей игре, что для некоторых (возможно даже, что большинства) игроков это принципиальный или просто важный момент.
    Последний раз редактировалось br_wildead; 17.01.2015 в 19:52.

  3. #3

    По умолчанию

    ВСЕ ЧТО МНЕ НАДО ЭТО НОРМАЛЬНАЯ БОЁВКА БЛЖАД!


  4. #4

    По умолчанию

    У кого, кстати, какая в принципе любимая боевка?

    У меня уже лет 15 без изменений -- Final Fantasy Tactics. Вкупе с системой прокачки. Не надоедает даже под конец игры (в большинстве игр мне игровой процесс надоедает через несколько часов, до конца если дохожу, то только при интересном сюжете). Подобная боевка как стандарт в мэйкере -- за пределами любых мечтаний, конечно, я на такое даже во сне не надеюсь.

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от br_wildead Посмотреть сообщение
    У кого, кстати, какая в принципе любимая боевка?

    У меня уже лет 15 без изменений -- Final Fantasy Tactics. Вкупе с системой прокачки. Не надоедает даже под конец игры (в большинстве игр мне игровой процесс надоедает через несколько часов, до конца если дохожу, то только при интересном сюжете). Подобная боевка как стандарт в мэйкере -- за пределами любых мечтаний, конечно, я на такое даже во сне не надеюсь.
    br_wildead, у тебя есть вредная привычка оффтопить. Да и вообще на нейтралке это даже админы любят. Мож тут так заведено конечно...
    Интересна тема, создай отдельную.
    Начинаешь про одно читать, узнаешь кучу лишнего.

  6. #6

    По умолчанию

    Я ОБОЖАЮ боевую систему десятой финалки. Для меня она - идеал. Еще мне очень нравится боевка 4й персонки, брезоффаеров и фаер эмблем, как ни странно. Но любимая - бс Final Fantasy X.


  7. #7

  8. #8
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,363
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У кого, кстати, какая в принципе любимая боевка?
    Я начинал с фэнтази стара фанатеть по таким играм. Для меня любимая боевка его. Так что боевкой рпг мэйкера хр я был доволен. В 3д боевках у меня парочку любимых, а не одна.
    br_wildead, у тебя есть вредная привычка оффтопить. Да и вообще на нейтралке это даже админы любят. Мож тут так заведено конечно...
    Интересна тема, создай отдельную.
    Начинаешь про одно читать, узнаешь кучу лишнего.
    Нормально, мы же не отошли от темы. Обсуждаем боевку, которая нам нужна на мэйкере, куда же без примеров.
    Последний раз редактировалось Рольф; 18.01.2015 в 03:06.

  9. #9
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Нормально, мы же не отошли от темы. Обсуждаем боевку, которая нам нужна на мэйкере, куда же без примеров.
    Выделю жирным.
    У кого, кстати, какая в принципе любимая боевка? - офф!
    Да и вообще на нейтралке это даже админы любят. - подтвердил.
    Да без проблем: http://rpgmaker.su/f23/%D0%BB%D1%8E%...BF%D0%B3-2413/ - пиши сюда

  10. #10
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,363
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У кого, кстати, какая в принципе любимая боевка? - офф!
    А там разве было сказано, что игры. Хотя там дальше идет перечисление. Он даже в конце связал.
    Подобная боевка как стандарт в мэйкере -- за пределами любых мечтаний, конечно, я на такое даже во сне не надеюсь.
    Да и вообще на нейтралке это даже админы любят.
    Тут просто разные мнения у нас. Я просчитал норма. А то что вы написали в новой теме, уже тут было бы лишнее.
    У нас дружественная компания и мы не любим ругать народ ( если ты в чем-то против или мне хочешь ответить вот тут лучше в раздел портал, вот выяснение это уже лишнее).
    Да без проблем: http://rpgmaker.su/f23/%D0%BB%D1%8E%...BF%D0%B3-2413/ - пиши сюда
    Пусть будет, там можно более детально углубиться в боевку, как вы уже сделали.

    Продолжаем.

    Я хочу чтобы в новом мэйкере вернули функцию выделение и копирование куска карт. Вот вам минус, который сриптами не сделать. Мне лично не удобно. Я уж приводил доводы пару дней наз, могу еще.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер: мысли, ожидания  и т.д.