Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Тема: Нужен ли НЕ пиксель арт?

  1. #81
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всесонный Феникс Посмотреть сообщение
    Вместо пустых эвентов включается определенный герой, включается путем активации определенной закладки в нужном эвенте.
    Почему бы не разместить всё это в общих эвентах???
    Вот простенькая реализация случайной генерации одного из двух персонажей принадлежащему одной из 4-х сторон: http://zalil.ru/30430815 (пока используется 1-на закладка и один общий эвент) (XP, но для VX должно быть схоже)
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  2. #82
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Почему бы не разместить всё это в общих эвентах???
    Вот простенькая реализация случайной генерации одного из двух персонажей принадлежащему одной из 4-х сторон: http://zalil.ru/30430815 (пока используется 1-на закладка и один общий эвент) (XP, но для VX должно быть схоже)
    В принципе, возможно, это тоже приемлемо, если дальнейшие функции будут сходиться и не будут умножать трудности с этой интеграцией. (мне нужно, чтобы эти герои потом двигались и исполняли дальнейшие функции по велению механизмов).
    Хотя, конечно, после последнего случая с ограничением коммон эвентов (лимит исчерпан), который скорее всего вылетел потому, что у меня выстроилась лесенка из пары коммон эвентов, активируемых один другим, мне как-то страшно сильно полагаться на этот вид эвентов в игре.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  3. #83
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всегда думай, как сделать проще и меньше, тогда достигнешь потрясающих результатов!
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  4. #84
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Будучи великим тормозом, поприветствую нового паци... кхм, участника.
    Орда орков и троллей всегда где-то поблизости, товарищ. Бди!
    Художник всегда нужен, не волнуйся. Главное, чтоб он с головой был, не только с руками.
    Последний раз редактировалось Dante XIII; 01.02.2011 в 00:16. Причина: Grammar Nazi не дремлет!
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  5. #85
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante XIII Посмотреть сообщение
    Будучи великим тормозом, поприветствую нового паци... кхм, участника.
    Орда орков и троллей всегда где-то поблизости, товарищ. Бди!
    Художник всегда нужен, не волнуйся. Главное, чтоб он с головой был, не только с руками.
    Ну, если ты про меня, то я уже и состариться успел здесь. :-))
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  6. #86
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всесонный Феникс Посмотреть сообщение
    Ну, если ты про меня, то я уже и состариться успел здесь. :-))
    Ой да ладно, главное, что мне таки удалось выпендриться)
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  7. #87
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здравствуйте, еще 2 вопроса: (Vx или XP)

    1. Имеется ли возможность выводить значения определенной переменной в диалоговое окно? Я когда-то видел примеры, как выводили имена врагов в диалогах, брони и т.д. . Возможно ли сделать подобное с переменной или свитчем?

    2. Возможно ли изменить внешность локации прямо во время игры, причем, допустим, сделать дерево бревном, но без использования эвента, в котором бревно и дерево играют роль самого эвента? Или изменить набор тайлсета прямо во время игры?
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  8. #88
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. UMS позволяет подобные нюансы

    2. С помощью вывода картинки - аккуратно подогнанной! Теоретически можно поробовать подкрутить скрипты, но мне пока неизвестно как именно это можно осуществить.
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  9. #89
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. \v [...] - выводит значение переменной в диалоговом окне.
    2. В 2003 была команда "поменять местами тайлы" - иногда пригождалась. В ХР кажется ее убрали.
    Если не ивентом ( кстати, можно вместо одного поставить другой ), то графику на крайний случай можно вывести и заменить панорамой, туманом, анимацией... всем, что выводит графику.
    Сменить тайлсет во время игры можно только используя чудеса RGSS. Но можно заменить всю карту на такую же, но на другом тайлсете.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #90
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    1. \v [...] - выводит значение переменной в диалоговом окне.
    Спасибо больше.

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    2. С помощью вывода картинки - аккуратно подогнанной! Теоретически можно поробовать подкрутить скрипты, но мне пока неизвестно как именно это можно осуществить.
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    2. В 2003 была команда "поменять местами тайлы" - иногда пригождалась. В ХР кажется ее убрали.
    Если не ивентом ( кстати, можно вместо одного поставить другой ), то графику на крайний случай можно вывести и заменить панорамой, туманом, анимацией... всем, что выводит графику.
    Сменить тайлсет во время игры можно только используя чудеса RGSS. Но можно заменить всю карту на такую же, но на другом тайлсете.
    Так ведь, если не ошибусь, туман, картинки - все это кладется поверх тайлсета и героев?
    Мне, в принципе, любой возможный вариант бы подошел, но хотелось бы не касаться скриптов, т.к. я стараюсь отойти от этого момента.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •