Прикольно, но как-то слабовато.
Но или я чего-то не понял, или на текущем этапе это даже не "визуальный скриптинг", а более модный способ размещения карт в "движке".
Вид для печати
Прикольно, но как-то слабовато.
Но или я чего-то не понял, или на текущем этапе это даже не "визуальный скриптинг", а более модный способ размещения карт в "движке".
Так это только первые два дневника разработчиков. Ты так говоришь, как будто последние версии мэйкера давали нам больше. Уже изменений больше чем в мз по сравнению мв.Цитата:
Прикольно, но как-то слабовато.
Лично меня больше интересует как тут будет реализована система столкновений и активации. Если опять по квадратам, то я сильно разочаруюсь.
ещё одно обновление в картинках
https://www.gematsu.com/gallery/rpg-...te/may-27-2022
- тайл 96х96, автотайлы 2 на 2 отдельными файлами
- любое кол-во фреймов у персонажей, у каждого направления свой файл, сам файл картинки ограничен 1024х1024
- параллакс 2048х2048, также будет закрепление на карте через !
- картинки 1920х1024
- батлер 4096х4096
Да чего тут гадать, выйдет и посмотрим. Всё равно надо щупать самому.
Теперь восьмибитная говняшка на мейкере будет жрать еще больше ресурсов! :=)::=)::=): Дайте Две! :wub::wub::wub:
Ну тут зависит, что ты будешь делать. У кого и 8 бит, а кого и так:
https://www.youtube.com/watch?v=xHi_Lxrvbh0
Новая новость показывает на сколько стали гибкие ресурсы. Стоит ли так же переводом кинуть, как я кидал выше или достаточно, того как написали выше в двух словах?
Чего ты удивляешься, юнити вообще ничем не ограничена. Было бы очень странно, если бы осталось всё как раньше. Потом ещё и расковыряют любители, снимут остальные ограничения, на размер спрайтов, и прочую ерунду, потому что это искусственные ограничения. Бедные мукеристы, не видевшие другие движки...
Да я не удивляюсь, просто хочу донести всю инфу, которая известна.