Понятно примерно, но всё-таки не мне исследовать, не владеющему информацией. Я могу оценить подачу сюжету, какие-то юмористические фишки, степень и уместность использованных недефолтных ресурсов, от силы разок пробежать игру и убедиться, что в ней нет багов. Но не тонкости вроде разных скриптов и механики или плюсы и минусы выбранного движка.
Иной раз смотришь на коммерческий проект и думаешь: "Не стыдно же им!"
А иной раз убеждаешься, что не у всех коммерсантов золотые руки растут из золотой задницы.
То же самое с любительскими проектами.
Немного досадно, что RPG RPG Revolution закрылся. Огромная была база. А ещё там обитал умелый, на мой неопытный взгляд, мейкерист DarkHalo. Хуже всего то, что у меня не осталась ссылка на его собственный сайт, и я не знаю, делает ли он до сих пор игры на мейкере.
PS. "Свежее мясо"? Вы серьёзно? Guys, you make me scary...
Социальные закладки