В крайнем случае, можно наверное взять какой нибудь сценарий из прошлого конкурса и допилить его до ума. Во всяком случае, уже хоть не на пустом месте начнется деятельность. А иначе, дело так и не сдвинется с мёртвой точки дальше говорильни и обсуждения уже заюзанных и переюзанных в других играх шаблонов.
Команду нужно собирать только после того, когда всем известна конечная цель и путь к этой самой цели, а не вокруг бредовой мечты о будущем.
Но я бы всё таки посоветовал найти в инете какую нибудь классическую одноактовую пьесу и попробовать её забацать командой в мейкере, т.е. не обязательно игру, а постановку: декорации, перемещение персов, диалоги. Во первых, если постановка маленькая, то времени много не отнимет. А во вторых команда уже сработается, т.е. появится опыт совместной работы. В третьих, классика даже в мейкере, но хорошо сделанная уже лучше всякого пустопорожнего пиара.
Я к тому веду, что попытаться сходу одолеть крупный проект несработавшейся командой, может закончится печально. Поэтому лучше пробовать силы на чем нибудь незначительном, дабы потом не было разочарования, что задумали грандиозное, а завершить ни сил, ни опыта не хватило. Мелкий проект даже если и не удастся по тем или иным причинам, то невелика потеря. Но зато, будет хорошо видно, где грабли лежат.
Социальные закладки