Ох, а графика-то хороша! *подбирает рукавом слюнки*
Мне например, о такой графе и не мечтать, да и вообще зря ты, Феникс, начал с самобичевания. Будь увереннее!
Валера, не все привязаны к Ртп по собственному желанию.
Вид для печати
Ох, а графика-то хороша! *подбирает рукавом слюнки*
Мне например, о такой графе и не мечтать, да и вообще зря ты, Феникс, начал с самобичевания. Будь увереннее!
Валера, не все привязаны к Ртп по собственному желанию.
Джокер, с тебя пулемет и ящик гранат - видишь, что творится.
Джокер, когда тебя ждать, честно забыл когда ты ушел в армию?
Весной он ушел. Весной и ждем.
Весна уже рядом, время быстро пролетит.
Bullet S.D., спасибо большое.
А, так я здесь отнюдь не белая ворона со своими нововведениями. :-)
Будет интересно посмотреть проекты сделанные в том же ключе.
Почему же мечтать? Научиться работать клипартами может любой. Знаешь, я заметил, сейчас современные возможности позволяют человеку все больше удобств. Например, умение создавать целые композиции не с нуля, а пр помощи готовых шаблонов, при этом всем, так, что сказать, что что-то взято откуда-то очень-очень сложно, т.к. рисунок будет иметь совершенно иной вид, чем предлагался шаблонно.
Итак, а теперь выложу ряд вопросов относительно самих возможностей мейкера:
1. В программе имеется возможность заменять части фона при активации некоторых условий, например, герой подошел к мосту, а позади него образовалась пропасть. Ограничено ли число таких изменений, или можно устраивать разного рода безобразия, вплоть до разрушения половины карты, с последующей анимацией падения камней?
2. Имеется ли ограничение на количество уровней, вещей, героев сражающихся в битве при создании своего проекта?
3. Я думаю, многие владельцы сеги играли в такие игры как shining force 1-2( или же Brigandine: The Legend of Forsena, Front mission 3 на PS 1). Игра предлагает интересную тактическую систему сражения, в которой герои ведут битву не с места, а двигаясь по широкому пространству, и залог успеха уже определяется не только правильным выбором классов, сколько и их расположением. Поддерживает ли рпг мейкер подобный тип боевки, если да - то насколько широки возможности в приближении к установленным ранее озвученными играми примерам? Например, ширина поля.
4. Любая битва приукрашена спецэффектами - когда враги или ваши герои исполняют прием происходит яркая анимация действия. Возможно ли вставить при исполнении, скажем, заклинания, не просто бьющий поверх врага огненную вспышку, а анимационный ролик, лишь по окончанию которого сделавший свой ход герой передает бразды другому?
В пример опять же вернусь к Шининг форсу, Форсене или Фронт М.
5. Имеется ли какие-нибудь ограничения по весу у создаваемых проектов или дефекты у проектов с большим весом?
1. Теоретически можно сделать все или очень многое, что не 3Д. Но чем сложнее эффект, тем больше работы в него вкладывается. И надо хорошо знать возможности и хитрости движка.
2. В своей боевке можно сделать что угодно.
3. Шиниг вполне реализуем. Такая игра была на 2003 кажется.
4. На движке - что угодно, а вот со вставкой кажется есть проблемы. Хотя еще на 2000 ави шло.
5. Нет ограничений.
Спасибо большое.
Что ж, осталось поискать где здесь у вас темы для творчества. Хотя, конечно, мне бы не хотелось превращать себя полностью в раба чужих идей, все-таки, в голове не мало своих имеется.
Если некоторые моменты карты сделать на ивентах и их, когда надо изменять, то можно сделать эффект разрушения.Цитата:
1. В программе имеется возможность заменять части фона при активации некоторых условий, например, герой подошел к мосту, а позади него образовалась пропасть. Ограничено ли число таких изменений, или можно устраивать разного рода безобразия, вплоть до разрушения половины карты, с последующей анимацией падения камней?
Еще геморройный способ: можно сделать две карты, разрушенную и целую и при анимации разрушения их подменить. Команда перемещение без перехода.
Есть такие скрипты. Еще были и есть попытки сделать такую боевку на командах. Инь сейчас делает такую. Есть даже тема, где мы обсуждали как что сделать в такой боевки.Цитата:
3. Я думаю, многие владельцы сеги играли в такие игры как shining force 1-2( или же Brigandine: The Legend of Forsena, Front mission 3 на PS 1). Игра предлагает интересную тактическую систему сражения, в которой герои ведут битву не с места, а двигаясь по широкому пространству, и залог успеха уже определяется не только правильным выбором классов, сколько и их расположением. Поддерживает ли рпг мейкер подобный тип боевки, если да - то насколько широки возможности в приближении к установленным ранее озвученными играми примерам? Например, ширина поля.
В битве так же можно использовать ивенты, так что там можно сделать много чего.Цитата:
4. Любая битва приукрашена спецэффектами - когда враги или ваши герои исполняют прием происходит яркая анимация действия. Возможно ли вставить при исполнении, скажем, заклинания, не просто бьющий поверх врага огненную вспышку, а анимационный ролик, лишь по окончанию которого сделавший свой ход герой передает бразды другому?
Нету.Цитата:
5. Имеется ли какие-нибудь ограничения по весу у создаваемых проектов или дефекты у проектов с большим весом?
Здравствуйте. Решил написать сюда, т.к. может возникнуть не мало информации, что не совсем отвечает манере небольших сообщений в теме общих вопросов (раздел помощи), а новую тему создавать не хотелось бы.
Возникло 3 вопроса по боевой системе GTBS (тактическая) на VX. Итак:
1. Возможно ли увеличить число вражеских юнитов в бою? (если да, то каким образом)
2. Возможно ли создать эвент посереди боя, например, направить одного из юнитов идти по заданному курсу, или заставить стоять на месте, игнорируя повреждения?
3. Возможно ли добавить посереди боя вражеских юнитов(в духе прибытия подкрепления)?
Что ж, буду надеяться на ваши знания, ребята.