Показано с 1 по 10 из 353

Тема: Ролевые игры на Нейтральной полосе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Alerent
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Ад, 6 круг
    Сообщений
    429
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не не , лучше поражение осколками рандомное. Тобеж: Если радиус разлёта осколков 20 клеток , то 10 клеток + 5 к спас броску , 20 клеток + 10 к спас броску.

    А при не прохождении проверки меткости , то пусть ДМ кидает D10-SkillMod , и на эти значения граната будет отклоняться по X,Y
    Последний раз редактировалось Alerent; 25.03.2013 в 11:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ролевые игры на Нейтральной полосе