А я тебе скажу, почему я делал долго. Мотивации не было. Все видели, какой я уровень исполнения задал. Эти картинки в теме игры и в твоей заставке. Вот над этим я готов был сидеть ночи напролет выдумывая и пробуя. Потом я взял уровни из Кастельвании. Это шикарные плоские уровни для прыжков. Потом был изыск с мастерской странного художника. В результате все свелось к стандартным тайлсетам. Я заставлял себя лепить мапы с церковью и домиком.
И я делаю вывод в начальном посте 53:
"1. Нужен организатор, который понимает возможности группы, отсюда строит стиль игры, уровень воплощения."

Тайлсетовый уровень воплощения нужно было задать сразу. Больше энергии ушло бы на сюжет и простые эффекты.
Я всегда создаю папку под новый проект. Туда сую графику. Под начальный вариант с нетайлсетовой графикой я насобирал уйму интересного. Но потом все это не понадобилось. Мотивация улетучилась.